Новости дня
08.08.2011

Рекламная группа Deltaplan: Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы Deltaplan) подвел итоги развития измеряемых рынков рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в I полугодии 2011 года.

По данным медиаизмерений, объем размещения outdoor-рекламы в Екатеринбурге в первом полугодии 2011 года в рублях составил 574,81 млн. рублей. По сравнению с первым полугодием прошлого года ООН бюджеты выросли на 27%. Динамика местного рынка практически сповпадает с общероссийскими показателями.

Как заявляют в РГ Deltaplan, рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение. Объем проданного инвентаря в 2011 году в целом остался на уровне прошлого года. При этом sell out I квартала 2011 года в сравнении с I кварталом 2010 года был несколько выше (84,3% к 79%), sell out II квартала текущего года остался практически на том же уровне, что и в прошлом году (92,4% к 91,1%).

«Рынок outdoor-рекламы восстанавливает свои докризисные позиции. Цены поднялись, этому способствовало в том числе и повышение ставок администрацией Екатеринбурга, и рынок вырос в денежном выражении», — комментирует ситуацию руководитель DeltaOutdoor Ольга Королькова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

14.08.2012 В Екатеринбурге почти на 30% вырос спрос на наружную рекламу

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2012. Рост рекламного рынка Екатеринбурга в первом полугодии 2012 года по сравнению с ...

22.03.2012 РГ Deltaplan: оценки емкости рынка интернет-рекламы в Екатеринбурге разнятся от 250 до 700 млн. рублей в год

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2012. Согласно официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных ...

02.03.2012 DeltaOutdoor: цены на наружную рекламу в Екатеринбурге и Челябинске выросли в среднем на 10%

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2012. В Екатеринбурге и Челябинске с марта 2012 года подорожала большая часть рекламных ...

11.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Политическая агитация может занять до 7-8% outdoor-рекламы в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2011.По оценке специалистов DeltaOutdoor (подразделение рекламной группы Deltaplan), ...