УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы Deltaplan) подвел итоги развития измеряемых рынков рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в I полугодии 2011 года.
По данным медиаизмерений, объем размещения outdoor-рекламы в Екатеринбурге в первом полугодии 2011 года в рублях составил 574,81 млн. рублей. По сравнению с первым полугодием прошлого года ООН бюджеты выросли на 27%. Динамика местного рынка практически сповпадает с общероссийскими показателями.
Как заявляют в РГ Deltaplan, рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение. Объем проданного инвентаря в 2011 году в целом остался на уровне прошлого года. При этом sell out I квартала 2011 года в сравнении с I кварталом 2010 года был несколько выше (84,3% к 79%), sell out II квартала текущего года остался практически на том же уровне, что и в прошлом году (92,4% к 91,1%).
«Рынок outdoor-рекламы восстанавливает свои докризисные позиции. Цены поднялись, этому способствовало в том числе и повышение ставок администрацией Екатеринбурга, и рынок вырос в денежном выражении», — комментирует ситуацию руководитель DeltaOutdoor Ольга Королькова.