Важно
21.07.2011

Южный обход Екатеринбурга может стать платным

Правительство Свердловской области и государственная компания «Автодор» создадут совместную компанию для реализации инвестиционного проекта по строительству 35-километрового участка обхода Екатеринбурга, который соединит Пермский и Челябинский тракты. Решение об этом принято в ходе встречи губернатора Александра Мишарина с первым заместителем председателя правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом.

Кроме того, параллельно будет реконструирован 17-километровый участок дороги, связывающий Челябинский тракт с Тюменским. Таким образом, дорога свяжет сразу три федеральные трассы и существенно разгрузит городские магистрали. Проект оценивается примерно в 20 млрд. рублей.

«Чтобы начать реализацию этого проекта, нам необходимо создать совместную компанию», — сказал С. Кельбах.

Губернатор проект одобрил.

«Затягивать процесс не нужно, необходимо все сделать в минимальные сроки», — отметил он.

Стороны договорились, что в течение месяца будет подготовлено технико-экономическое обоснование проекта, что позволит уже в сентябре 2011 года создать компанию.

Не исключено, что возведенная дорога станет первой платной трассой на Среднем Урале. Как известно, компания «Автодор», помимо решения задач модернизации отечественных автомагистралей, создавалась и для управления платными автодорогами.

О том, что четверть кольца ЕКАД от Московского до Челябинского тракта может стать платной, еще в апреле заявлял министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Геннадий Маренков. Тогда в качестве потенциального инвестора строительства южного обхода рассматривалось ОАО «Газпромбанк». Были и другие претенденты, которых министр не называл.

Между тем пресс-секретарь правительства Свердловской области Евгений Харламов сегодня заявил УрБК, что платным южный обход не будет. По его словам, первой такой дорогой в Свердловской области станет дорога на Тюмень.

Напомним, недавно конкурс на строительство схожего объекта был проведен в Санкт-Петербурге. Там проект будет финансироваться компанией-победителем и федеральным инвестфондом. После окончания стройки концессионер будет 30 лет управлять дорогой и взимать плату за проезд по ней. Стоимость проезда по уже пущенному пятикилометровому участку составляет от 30 до 100 рублей в зависимости от типа автомобиля.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
12.07.2012 Строительство платного участка ЕКАД начнется в этом году

Строительство последнего кольца ЕКАД начнется в этом году, сообщает департамент информполитики губернатора. Губернатор ...

12.07.2012 Строительство последнего кольца ЕКАД начнется в этом году

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2012. Строительство последнего кольца ЕКАД начнется в этом году, сообщает департамент ...

30.01.2012 Клубника под асфальтом: ЕКАД пройдет по землям садоводов

В Екатеринбурге начали готовиться к строительству так называемого «южного обхода», который соединит Пермский тракт с ...

27.01.2012 Клубника под асфальтом

У дачников Екатеринбурга изымают землю для строительства платной автотрассы? ...

21.07.2011 Для строительства южного обхода Екатеринбурга будет создана специальная компания

УрБК, Екатеринбург, 21.07.2011. Правительство Свердловской области и государственная компания «Автодор» осенью создадут ...