Новации в банковской сфере представили на выставке «Иннопром-2011» банк «Нейва» и компания «Информационные системы», совместно создавшие интернет-банк для юридических лиц. Система дистанционного банковского обслуживания «Банк-Директ», благодаря которой «Нейва» заняла одно из ведущих мест по ДБО в Уральском регионе, и была продемонстрирована на выставочном стенде.
«Создавая интернет-банк для юридических лиц, мы стремились выстроить систему, которая способна оптимально решать все ключевые задачи по контролю и управлению денежными потоками предприятия и удовлетворит потребности даже самого взыскательного пользователя. Уверен, нам это удалось», — рассказал УрБК генеральный директор ООО «Информационные системы» Алексей Синцов.
Представители кредитной организации фиксируют постоянно растущий интерес к системе «Банк-Директ».
«Учитывая, что технологичность «Банк-Директа» сочетается с простотой интерфейса, а все это подкреплено тотальным он-лайном и удлиненным временем проведения платежей (до 22:00 платежи уходят сегодняшним днем), могу сказать без ложной скромности: это один из лучших продуктов на рынке. Кроме того, он постоянно совершенствуется. Немалый вклад в этот процесс вносят наши клиенты, предлагающие те или иные улучшения. Мы стараемся идти навстречу пожеланиям, мобильно внедряя все новые функции», — сказал председатель Правления ООО «Банк «Нейва» Олег Антонов.
Кроме того, руководство финансового учреждения рассказало о внедрении по-настоящему инновационного процессингового центра.
«Две недели назад банк «Нейва» и компания Compass Plus, специализирующаяся на разработке решений для систем розничного банковского обслуживания и электронных платежей, объявили о первом запуске в промышленную эксплуатацию системы розничных банковских приложений TranzAxis. Мы — первый банк, который внедряет этот продукт, причем получили его на эксклюзивных условиях.
Особенность нового карточного процессинга — его тотальная интеграция с интернет-банком и автоматизированной банковской системой (АБС). В результате такой интеграции все средства будут единомоментно, он-лайн доступны клиенту вне зависимости от канала взаимодействия — в офисе, посредством карты, интернет-банка, банкомата. С точки зрения технологий это высший пилотаж. Сейчас компания «Информационные системы» и наши специалисты «состыковывают» АБС и существующие сервисы с новой платформой, и, надеюсь, уже осенью мы сможем представить рынку инновационные продукты, сервисы и услуги», — заявил УрБК Олег Антонов.
Полина Мудрова