«Уральские авиалинии» запускают новое направление — Петропавловск-Камчатский
УрБК, Екатеринбург, 08.07.2011. В соответствии с планом развития «Уральских авиалиний» на Дальнем Востоке авиакомпания с 8 августа 2011 года запускает новое направление — Петропавловск-Камчатский. Туда самолеты «Уральских авиалиний» будут летать сразу из нескольких городов России: Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Иркутска и Владивостока. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Сообщение между представленными городами будет осуществляться следующим образом:
Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток (с вылетом из Владивостока и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Иркутск — Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток — Иркутск (с вылетом из Иркутска и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Екатеринбург — Иркутск — Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток-Иркутск — Екатеринбург (с вылетом из Екатеринбурга по вторникам и субботам, с вылетом из Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Санкт-Петербург — Екатеринбург — Иркутск — Владивосток — Петропавловск-Камчатский (вылет из Санкт-Петербурга по вторникам).
Предполагается, что для трансферных пассажиров ожидание в аэропорту стыковки не будет превышать полутора часов. Полеты будут выполняться на самолетах европейского концерна Airbus А320 с полноценным салоном класса «бизнес». Минимальная цена билета в экономклассе в одну сторону составит: из Иркутска — 10 000 руб; из Владивостока — 11 500 руб; из Санкт-Петербурга — 19 500 руб; из Екатеринбурга — 19 500 руб.
Данные трансферные рейсы будут очень востребованы жителями Петропавловска-Камчатского, так как у них появится новая возможность летать в Центральную Россию, а также совершать поездки в Восточную Сибирь, считают в компании.
«На востоке России для нас представляют интерес города-миллионники и крупные региональные центры. В Омске, Томске, Чите, Красноярске, Улан-Удэ, Благовещенске, Петропавловске-Камчатском когда-то были достаточно крупные и эффективные базовые компании. А теперь их нет. Но пассажиры остались, и им нужно летать. Поэтому то, что делаем мы, вполне соответствует стратегии развития гражданской авиации России сегодня», — говорит генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.