Новости партнеров
24.06.2011

BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля «Каннские львы — 2011»

Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля «Каннские львы — 2011» в категории Film. В шорт-лист прошел ролик «Комар», рекламирующий производителя окон «Строй-Мастер», пишет Lenta.ru.

Список финалистов категории Film, одной из самых престижных на фестивале, был опубликован на официальном сайте «Каннских львов» 24 июня. В этот же день жюри обнародовало имена финалистов в категориях Titanium & Integrated и Film Craft, однако российских агентств там не оказалось. Победители во всех трех номинациях станут известны 25-го числа, в последний день фестиваля.

В шорт-лист Film Lions прошли более 70 роликов, в частности, одно из самых известных видео, созданных за последний год — Write The Future для Nike.

В этом году агентство BBDO Group послало на «Каннские львы» больше всего заявок от России — около 120, однако в финал пробился только ролик «Комар». Всего от России в конкурсе участвовали 295 работ.

Российские агентства на 58-м фестивале взяли 4 награды, включая золото в категории Outdoor — оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego «Трансформеры».
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
09.07.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: реклама проекта «Гринкарта» получила призы на фестивале рекламы

УрБК, Москва, 09.07.2013. Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших ...

09.07.2012 Победители творческого конкурса, организованного ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», вернулись с международного фестиваля «Каннские львы — 2012»

УрБК, Екатеринбург, 09.07.2012. Победители конкурса «Живописная магистраль», проведенного компанией ЧТПЗ среди ...

28.06.2011 Российские дизайнеры получили серебро на международном фестивале Dieline-2011

Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале ...

23.06.2011 Упаковка молока российских дизайнеров получила серебро «Каннских львов»

Российское агентство Depot WPF получило серебро «Каннских львов» в номинации Design за работу для бренда MLK компании ...

22.06.2011 Генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт: То, что «Каннский лев» едет не в Москву, а на Урал, — случай уникальный

УрБК, Екатеринбург, 22.06.2011. Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» получило бронзового «Каннского льва». ...