Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля «Каннские львы — 2011» в категории Film. В шорт-лист прошел ролик «Комар», рекламирующий производителя окон «Строй-Мастер», пишет Lenta.ru.
Список финалистов категории Film, одной из самых престижных на фестивале, был опубликован на официальном сайте «Каннских львов» 24 июня. В этот же день жюри обнародовало имена финалистов в категориях Titanium & Integrated и Film Craft, однако российских агентств там не оказалось. Победители во всех трех номинациях станут известны 25-го числа, в последний день фестиваля.
В шорт-лист Film Lions прошли более 70 роликов, в частности, одно из самых известных видео, созданных за последний год — Write The Future для Nike.
В этом году агентство BBDO Group послало на «Каннские львы» больше всего заявок от России — около 120, однако в финал пробился только ролик «Комар». Всего от России в конкурсе участвовали 295 работ.
Российские агентства на 58-м фестивале взяли 4 награды, включая золото в категории Outdoor — оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego «Трансформеры».