Новости дня
20.06.2011

В Екатеринбурге фиксируется рост числа жалоб на вкусовые качества продуктов питания

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2011. За пять месяцев 2011 года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалоб на продукты питания с плохими вкусовыми качествами. Так, с начала текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 106 подобных обращений, в основном они касались молочных и мясных товаров, завезенных из других регионов РФ, а также продукции собственного производства местных сетей — выпечки, салатов и так далее. При этом сроки хранения товаров не были нарушены и качество соответствовало заявленному, сообщает пресс-служба заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.

Второе место занимает 81 жалоба на реализацию продуктов с истекшим сроком годности. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.

Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2011 году неожиданно увеличилось весьма значительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека, что на 23 жалобы больше, чем в 2010 году. Примечательно, что грубость от продавцов и обслуживающего персонала в 2011 году вышла за пределы уличной торговли — за пять месяцев 2011 года на горячий телефон для потребителей поступило более 47 жалоб на хамство сотрудников и охранников крупных сетей.

В сфере услуг отмечается сезонное повышение количества заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 11 человек, еще 11 заявителей не устроило качество услуг в парикмахерских и салонах красоты.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 23 800 заявлений.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.01.2011 Число жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло на 15%

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. В 2010 году в Екатеринбурге на 15% возросло количество жалоб на продукты питания. ...

20.09.2010 За I полугодие 2010 года количество жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло более чем на 40%

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2010. За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на ...

11.09.2009 Администрация Екатеринбурга: На минувшей неделе от горожан поступили жалобы на продажу в магазинах «Монетка», «Пятерочка» и «Карусель» просроченных продуктов питания

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2009. Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на просроченные продукты. Об этом сообщает ...

09.07.2009 Администрация Екатеринбурга: За I полугодие 2009 года в городе на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания

УрБК, Екатеринбург, 09.07.2009. За I полугодие 2009 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...