Новости дня
12.05.2011

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Каждое второе обращение граждан связано с нарушением их прав при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги работы горячей линии за апрель 2011 года.

Общее количество зарегистрированных обращений — 1,07 тыс.

Чаще всего граждане обращались к специалистам с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при покупке товаров (50,2% от общего числа вопросов). Значительная часть обращений касалась нарушений прав потребителей при покупке продовольственных товаров, бытовой техники, сотовых телефонов, мебели, обуви, строительных материалов, пищевых продуктов ненадлежащего качества.

Поступило 326 обращений (30,2% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг. Поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), услуг кредитования в банках, туристических услуг.

12,4% отнесено в раздел «Другие». Основную часть составляли обращения, касающиеся вопросов вакцинопрофилактики клещевого энцефалита на территории области.

По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства поступило 50 обращения (4,6%). В большинстве своем вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилья.

Зарегистрировано 10 обращений (0,9%) по поводу прохождения медицинского осмотра; 12 обращений (1,0%) по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений; 9 (0,8%) обращений по поводу прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации; 1 (0,1%) — по правам и обязанностям ЮЛ, ИП при проведении проверки; по вопросу качества проведения лабораторных исследований зафиксировано 4 обращения (0,3%).

По 1,03 тыс. вопросов, входящих в компетенцию органов Роспотребнадзора, даны разъяснения. По 191 вопросу рекомендовано подать письменное обращение.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2011 Роспотребнадзор: 43,5% обращений свердловчан на горячую линию составляют жалобы на нарушение прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

10.08.2011 Роспотребнадзор: Жители Свердловской области все чаще жалуются на нарушения их прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2011. «Горячая линия» работает в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, а также ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

14.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе ...

18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...