Новости дня
07.12.2010

Директор Института Развития и Модернизации Общественных Связей Евгений Потапов: Реклама бренда «Аргаяша» ЗАО «Уралбройлер» — это решение прошлого века

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2010. «Заказчики рекламной кампании, в центре которой оказались лисы, скорее понесут убытки, чем получат прибыль»,— заявил УрБК директор Института Развития и Модернизации Общественных Связей Евгений Потапов.

Напомним, в Екатеринбурге вскрылась очередная рекламная манипуляция. Появившаяся в конце ноября новость о том, что в центре Екатеринбурга якобы были замечены лисы, стала началом рекламной кампании, запущенной в интересах ЗАО «Уралбройлер». Видеоролик с бегущими по улице животными оказался продуктом монтажа.

«Это решение прошлого века. Откровенно ложный информационный повод может привлечь к себе внимание на какой-то момент. Но что будет с компанией потом? Ведь если птицефабрика может позволить себе обмануть потребителя в рекламе, то покупатель будет ждать подвоха и от продукции. Более того, учитывая широкую популярность и доступность интернет-коммуникаций, в том числе в социальных сетях, выявить такие манипуляции сегодня очень просто, разоблачаются они практически в момент появления. Прошел тот период, когда пиарщики могли обманывать. В современном PR ценится честность и открытость. Эти лисы принесут «Аргаяше» больше вреда, чем пользы», — подчеркнул Евгений Потапов.

«Стоит отдать должное тем журналистам, которые быстро разоблачили некорректный рекламный ход», — добавил он.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.12.2010 Вирусная реклама «Аргаяши»: пример того, как не надо

Челябинская птицефабрика «Уралбройлер» попыталась оживить продажи курятины с помощью нечистоплотной, по признанию ...

08.12.2010 «Лисья» реклама «Уралбройлера»: первые проблемы начались

Компания «Уралбройлер» начинает пожинать первые плоды деятельности привлеченных для создания рекламы сторонних ...

07.12.2010 Генеральный директор коммуникационного агентства Press-Attache Евгений Красиков: Рекламная кампания ЗАО «Уралбройлер» оттолкнет потребителя

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2010. «Ход с роликами про лис в центре города был хорош, но, по сути, он не принес никакой ...

07.12.2010 Рекламные мистификации по-челябински

Бренд «Аргаяша» компании «Уралбройлер» настроил против себя СМИ и потребителей ...

25.11.2010 Директор Института модернизации и развития общественных связей Евгений Потапов: Манипуляция в блогосфере становится источником саморазрушения торгового предложения

УрБК, Екатеринбург, 25.11.2010. Тема интернет-технологий в сфере деловых коммуникаций стала одной из основных тем II ...