Новости дня
09.07.2009

Администрация Екатеринбурга: За I полугодие 2009 года в городе на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания

УрБК, Екатеринбург, 09.07.2009. За I полугодие 2009 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые шесть месяцев текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1236 обращений, из них более трети касались продуктов питания, сообщает пресс-секретарь заместителя главы города Виктора Контеева Илона Стародубцева.

Около 30 заявителей пожаловались на продажу алкоголя несовершеннолетним, еще 27 человек не устроило большое количество воды после разморозки рыбы. Значительно возросло количество жалоб на мясо и мясные полуфабрикаты. В основном заявители сетовали на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании, переклейку срока годности, а также продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.

Традиционно возросшее летом количество жалоб на овощи и фрукты по-прежнему касается обсчета, обвеса и хамства — на них пожаловались более 100 человек. Еще 25 остались недовольны качеством и условиями хранения молочных продуктов.

В сфере услуг жалобы в основном касались срывов сроков ремонта бытовой техники и обуви, нарушений при установке дверей, а также обмана при заказе на изготовление ювелирных изделий.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.06.2011 В Екатеринбурге фиксируется рост числа жалоб на вкусовые качества продуктов питания

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2011. За пять месяцев 2011 года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалоб ...

19.01.2011 Число жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло на 15%

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. В 2010 году в Екатеринбурге на 15% возросло количество жалоб на продукты питания. ...

20.09.2010 За I полугодие 2010 года количество жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло более чем на 40%

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2010. За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на ...

09.07.2009 Роспотребнадзор: Значительная часть жалоб потребителей Свердловской области поступает на ООО «Эльдорадо» и ОАО «Связной Урал»

Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...