Новости дня
20.09.2010

За I полугодие 2010 года количество жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло более чем на 40%

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2010. За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые восемь месяцев текущего года на «горячий телефон» для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 886 обращений, 442 из них касались продуктов питания. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы города Илона Стародубцева.

«На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр. Заявители сетовали и на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании, продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах», — говорится в сообщении.

Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2010 году увеличилось незначительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались всего 57 человек, что на 43 жалобы меньше, чем в 2009 году. В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 19 человек, что в три раза больше прошлогодних показателей.

Стоит особо отметить, что с 1 июля 2009 года «горячий телефон» для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 60 обращений.

На все жалобы, поступившие на «горячий телефон», по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на «горячий телефон» для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 17,6 тыс. заявлений.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.06.2011 В Екатеринбурге фиксируется рост числа жалоб на вкусовые качества продуктов питания

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2011. За пять месяцев 2011 года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалоб ...

19.01.2011 Число жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло на 15%

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. В 2010 году в Екатеринбурге на 15% возросло количество жалоб на продукты питания. ...

11.09.2009 Администрация Екатеринбурга: На минувшей неделе от горожан поступили жалобы на продажу в магазинах «Монетка», «Пятерочка» и «Карусель» просроченных продуктов питания

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2009. Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на просроченные продукты. Об этом сообщает ...

09.07.2009 Администрация Екатеринбурга: За I полугодие 2009 года в городе на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания

УрБК, Екатеринбург, 09.07.2009. За I полугодие 2009 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...