УрБК, Екатеринбург, 20.09.2010. За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые восемь месяцев текущего года на «горячий телефон» для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 886 обращений, 442 из них касались продуктов питания. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы города Илона Стародубцева.
«На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр. Заявители сетовали и на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании, продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах», — говорится в сообщении.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2010 году увеличилось незначительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались всего 57 человек, что на 43 жалобы меньше, чем в 2009 году. В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 19 человек, что в три раза больше прошлогодних показателей.
Стоит особо отметить, что с 1 июля 2009 года «горячий телефон» для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 60 обращений.
На все жалобы, поступившие на «горячий телефон», по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на «горячий телефон» для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 17,6 тыс. заявлений.