Новости дня
19.01.2011

Число жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло на 15%

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. В 2010 году в Екатеринбурге на 15% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за истекший год на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1,3 тыс. обращений, более половины из них — 675 жалоб — касались продуктов питания, сообщает пресс-секретарь и.о. заместителя главы администрации Екатеринбурга Илона Стародубцева.

На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества: большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и прочее.

На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты — на обсчет, обвес и хамство в 2010 году посетовали 182 человека, это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье место в антирейтинге неожиданно вырвалась группа непродовольственных товаров — 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.

В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.06.2011 В Екатеринбурге фиксируется рост числа жалоб на вкусовые качества продуктов питания

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2011. За пять месяцев 2011 года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалоб ...

20.09.2010 За I полугодие 2010 года количество жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло более чем на 40%

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2010. За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на ...

11.09.2009 Администрация Екатеринбурга: На минувшей неделе от горожан поступили жалобы на продажу в магазинах «Монетка», «Пятерочка» и «Карусель» просроченных продуктов питания

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2009. Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на просроченные продукты. Об этом сообщает ...

09.07.2009 Администрация Екатеринбурга: За I полугодие 2009 года в городе на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания

УрБК, Екатеринбург, 09.07.2009. За I полугодие 2009 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...