УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. В 2010 году в Екатеринбурге на 15% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за истекший год на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1,3 тыс. обращений, более половины из них — 675 жалоб — касались продуктов питания, сообщает пресс-секретарь и.о. заместителя главы администрации Екатеринбурга Илона Стародубцева.
На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества: большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и прочее.
На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты — на обсчет, обвес и хамство в 2010 году посетовали 182 человека, это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье место в антирейтинге неожиданно вырвалась группа непродовольственных товаров — 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей.