Дата: 19.01.2011

Число жалоб на продукты питания в Екатеринбурге возросло на 15%

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. В 2010 году в Екатеринбурге на 15% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за истекший год на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1,3 тыс. обращений, более половины из них — 675 жалоб — касались продуктов питания, сообщает пресс-секретарь и.о. заместителя главы администрации Екатеринбурга Илона Стародубцева.

На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества: большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и прочее.

На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты — на обсчет, обвес и хамство в 2010 году посетовали 182 человека, это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье место в антирейтинге неожиданно вырвалась группа непродовольственных товаров — 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.

В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать