Дата: 09.07.2009

Администрация Екатеринбурга: За I полугодие 2009 года в городе на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания

УрБК, Екатеринбург, 09.07.2009. За I полугодие 2009 года в Екатеринбурге на 30—45% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые шесть месяцев текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1236 обращений, из них более трети касались продуктов питания, сообщает пресс-секретарь заместителя главы города Виктора Контеева Илона Стародубцева.

Около 30 заявителей пожаловались на продажу алкоголя несовершеннолетним, еще 27 человек не устроило большое количество воды после разморозки рыбы. Значительно возросло количество жалоб на мясо и мясные полуфабрикаты. В основном заявители сетовали на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании, переклейку срока годности, а также продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.

Традиционно возросшее летом количество жалоб на овощи и фрукты по-прежнему касается обсчета, обвеса и хамства — на них пожаловались более 100 человек. Еще 25 остались недовольны качеством и условиями хранения молочных продуктов.

В сфере услуг жалобы в основном касались срывов сроков ремонта бытовой техники и обуви, нарушений при установке дверей, а также обмана при заказе на изготовление ювелирных изделий.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать