Новости дня
21.11.2019

Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге с начала года выросла на 1%

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2019. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) с начала года вырос на 1%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom group.

Среди причин сложившейся ситуации эксперты называют изменение модели потребления и малые объемы ввода качественных объектов на рынок коммерческой недвижимости, передает газета «Коммерсантъ».

«В целом Shopping Index вел себя довольно стабильно на протяжении трех лет. В отличие от Москвы, здесь не было такого сильного снижения в 2014 году после падения рубля. В Екатеринбурге мы наблюдаем флуктуацию в узком коридоре колебаний на фоне стагнации рынка», — пояснил генеральный директор Watcom Роман Скороходов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.05.2019 Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге в майские праздники выросла на 7%

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2019. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...

22.05.2018 Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге в майские праздники сократилась на 8,7%

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...

01.02.2018 Число посетителей торговых центров в Екатеринбурге в 2017 году выросло на 3,2%

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...

13.12.2017 Число посетителей ТЦ в Екатеринбурге в «черную пятницу» выросло на 9%

В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в ...

06.12.2016 Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на ...