УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) по итогам 2017 года вырос на 3,2%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom group.
«В Екатеринбурге по-прежнему ситуация отличается стабильностью. За 2017 год в целом Shopping Index там вырос на 3,2%, что не может не радовать. Это очень перспективный миллионник. В Москве же люди окончательно перешли к «сберегательной» модели поведения в плане трат, и даже если приходят, по большей части посещают развлекательные зоны», — рассказал президент компании Watcom Роман Скороходов.
В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в ...
13.12.2017 Число посетителей ТЦ в Екатеринбурге в «черную пятницу» выросло на 9%УрБК, Екатеринбург, 13.12.2017. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...
06.12.2016 Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%УрБК, Екатеринбург, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на ...
27.06.2014 По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с ...
31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадейУрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...