Новости дня
04.04.2017

«МегаФон»: За год количество «умных» вещей на Урале выросло на 30%

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2017. За год на Урале на 30% выросло число счетчиков и приборов, которые «научились» обмениваться данными по интернету. Об этом сообщает пресс-служба оператора «МегаФон».

За счет внедрения таких «умных» аппаратов предприятия все чаще переводят бизнес-процессы на автономный режим, что делает их эффективнее.

«К примеру, в Испании sim-карты управляют уличным освещением, которое тускнеет при пустых улицах, а «умные» мусорные контейнеры посылают сигнал при переполнении — все это позволило сократить на 25% расходы по этим статьям бюджета. Сан-Паулу и Пекин до 50% уменьшили утечки воды, поместив «умные» датчики в насосы и водопровод», — поясняют в пресс-службе оператора.

На Урале связисты «МегаФона» также зафиксировали повышение спроса на sim-карты для передачи данных между «машинами». Наибольшее количество «умных устройств», общающихся в сети «МегаФон» без участия человека, зафиксировано в Челябинской, Тюменской и Свердловской областях. В этих регионах каждая четвертая sim-карта используется в M2M-оборудовании (machine-to-machine). За последние 12 месяцев «интернет вещей» стал особенно популярен в Республике Коми, Удмуртии, Кирове и Кургане.

«Тренд по использованию М2М или интернета вещей набирает всю большую популярность в нашем регионе и имеет большой потенциал для развития. Количество клиентов «МегаФона», которые стали использовать в своей работе M2M-решения, за год выросло на 80%. Наши sim-карты передают показания с общедомовых приборов учета, используются в банковских терминалах, телемедицине, отслеживают передвижение транспорта и даже автоматически управляют городским освещением», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

В общероссийских масштабах суммарное количество SIM-карт в М2М-решениях «МегаФона» составляет 3,9 млн.

Связисты «МегаФона» предлагают контролировать все используемые в оборудовании SIM-карты с помощью услуги «M2M-Мониторинг». Данное решение также поможет предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.03.2017 «МегаФон»: Госслужащие на Урале стали чаще использовать мобильный интернет и M2M-сервисы

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2017. За год количество пользователей сети 4G компании «МегаФон» среди госслужащих и ...

21.01.2016 В 2015 году число SIM-карт «МегаФона», используемых в сегменте B2B, выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2016. За 2015 год количество SIM-карт компании «МегаФон», используемых в сегменте B2B ...

11.09.2015 «МегаФон»: Уральские работодатели переходят на удаленное управление

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2015. На Урале появился новый тренд в управлении бизнесом: все больше предприятий региона ...

03.09.2015 «МегаФон» продлевает акцию для корпоративных клиентов с бесплатным M2M

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2015. «МегаФон» продлевает выгодную акцию для бизнес-клиентов Урала. Теперь до 1 октября ...

30.07.2014 Количество абонентов ОАО «Мегафон», использующих услугу по управлению удаленными объектами, с начала 2014 года увеличилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 30.07.2014. Корпоративные клиенты компании «МегаФон» на Урале стали значительно чаще приобретать ...