УрБК, Москва, 22.09.2016. Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство решило поддержать законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ. Об этом сообщают «Ведомости».
«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации, и не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать денег, зарабатывать больше», — сказал премьер на заседании правительства.
Законопроект предполагает внесение изменений в закон о рекламе и Налоговый кодекс. В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.
Стоит отметить, что по итогам I полугодия, объемы рекламы в печатных изданиях упали на 13%, в том числе в газетах — на 12%, в журналах — на 10%, в рекламных изданиях — на 23%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился ...
06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...
22.08.2014 Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал на 10%УрБК, Москва, 22.08.2014. Объем проданной рекламы в печатных СМИ России в первом полугодии 2014 года упал на 10% по ...
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублейУрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...
26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...