Новости дня
03.02.2016

Банк «Открытие» продолжит сотрудничество с сервисом «Рокетбанк»

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2016. Банк «Открытие» продолжит сотрудничество с сервисом «Рокетбанк». Об этом УрБК сообщил начальник управления внешних коммуникаций банка «ФК Открытие» Евгения Прядко.

По ее словам, кредитно-финансовая организация и сервис ранее заключили соглашение о стратегическом партнерстве и запустили кобрендовую карту.

«Банк «Открытие» станет расчетным банком для новых клиентов «Рокетбанка» — средства на их картах будут храниться в банке «Открытие», который также будет осуществлять процессинг. В рамках стратегического партнерства планируется выпуск совместных продуктов, а также применение технологий «Рокетбанка» для предложения продуктов и сервисов из линейки банка «Открытие». 7 декабря стартовали продажи первого совместного продукта — кобрендовой карты со специальными условиями, которая будет выдаваться всем новым клиентам «Рокетбанка», — отметил представитель банка.

Напомним, ранее Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых крат в связи с тем, что банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью.

Рокетбанк предлагал владельцам дебетовых карт КБ «Интеркоммерц» перевести средства на карты других банков. Более того, если клиенты Рокетбанка не имеют других карт, сервис предлагал перевести деньги на карточные счета родных и знакомых.

Впоследствии сервис распространил письмо, в котором извинился за ранее распространенные рекомендации снять все средства со счетов в КБ «Интеркоммерц», деятельность которого 29 января была парализована.

В этот же день Центральный Банк России ввел на полгода временную администрацию в банке «Интеркоммерц». На этот период полномочия органов управления КБ «Интеркоммерц» приостановлены. Как пояснили представители регулятора, первоочередной задачей временной администрации является проведение обследования финансового положения банка.

Напомним, сообщение о том, что «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью, появились 28 января 2016 года, когда на интернет-форумах была размещена информация о задержках в проведении платежей. Клиенты-юрлица жаловались на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи. Впрочем, от базы электронных платежей ЦБ (БЭСП) по состоянию на 18 часов вчера Интекоммерц-банк отключен не был.

Рокетбанк позиционирует себя как кредитное учреждение нового формата — некий виртуальный банк, который не имеет офисов и одноименных банкоматов. Сами банковские услуги оказывает банк «Интеркоммерц».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.01.2016 ЦБ ввел временную администрацию в банк «Интеркоммерц»

УрБК, Москва, 29.01.2016. Центральный Банк России ввел на полгода временную администрацию в банк «Интеркоммерц». Об ...

29.01.2016 Рокетбанк: Клиенты КБ «Интеркоммерц» не могут распорядиться своими средствами на счетах банка

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2016. Рокетбанк предупредил клиентов о том, что они не могут распорядиться своими средствами ...

28.01.2016 Банк «Интеркоммерц» ставит вкладчиков в «лист ожидания»

УрБК, Москва, 28.01.2016. В банке «Интеркоммерц» формируют «лист ожидания» для вкладчиков, которые хотят снять деньги с ...

28.01.2016 Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых карт

Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых крат. Об этом говорится в письме, которое ...

28.01.2016 Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых карт

УрБК, Екатеринбург, 28.01.2016. Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых крат. Об ...