Новости дня
20.03.2015

В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10%

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2015. В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10% по сравнению с 2013 годом. Об этом УрБК сообщила PR директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.

«В Екатеринбурге рекламные бюджеты в трех измеряемых медиа (телевидение, радио, наружная реклама) за 2014 год сократились по сравнению с 2013 годом на 16%. Данные показатели не учитывают объемы интернет-рекламы, которые, безусловно, росли, и объемы рекламы в прессе, которые также, безусловно, падали. По оценкам рекламной группы Deltaplan, с учетом неизмеряемых сегментов, рынок Екатеринбурга «провис» по итогам 2014 года на 7-10%», — сообщила Людмила Черных.

Она также отметила, что больше всего, по данным TNS, пострадало региональное телевидение, показав падение в 20%. Именно этот сегмент потерял за прошлый год больше всего рекламодателей, 14% компаний отказались от размещения на региональном телевидении Екатеринбурга. На радио этот показатель равняется 0,8%, в наружной рекламе, наоборот, число рекламодателей выросло на 8%.

«Стоит отметить, что сокращение числа рекламодателей — не внезапно возникшая тенденция, в предыдущие годы клиентская база в ряде измеряемых медиа также сокращалась. Частично из-за укрупнения рынков (поглощения федеральными компаниями местных игроков и сокращения числа компаний, оперирующих в регионе), частично из-за перетекания рекламодателей в интернет, где мониторинг практически отсутствует. Рекламодатели, пользующиеся исключительно интернет-рекламой, просто исчезали из баз статистики. Однако в предыдущие периоды динамика оттока клиентов была на уровне 1-3%, прошлогодние же цифры явно свидетельствуют о том, что привычный ход вещей был нарушен, и часть компаний просто в панике заморозила рекламные бюджеты и заняла выжидательную позицию», — отметила Людмила Черных.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.08.2014 Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября

УрБК, Екатеринбург, 18.08.2014. Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге ...

14.08.2014 В I полугодии темпы роста наружной рекламы в Екатеринбурге снизились до 7%

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга в I полугодии 2014 года не показал отрицательной динамики, но снизил темпы роста, ...

14.08.2014 В I полугодии темпы роста наружной рекламы в Екатеринбурге снизились до 7%

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2014. Рынок наружной рекламы Екатеринбурга в I полугодии 2014 года не показал отрицательной ...

18.06.2014 По итогам 2013 года Екатеринбург стал лидером по объемам рекламного рынка среди городов-миллионников

УрБК, Екатеринбург, 18.06.2014. По итогам 2013 года Екатеринбург стал лидером по объемам рекламного рынка среди ...

22.03.2012 РГ Deltaplan: оценки емкости рынка интернет-рекламы в Екатеринбурге разнятся от 250 до 700 млн. рублей в год

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2012. Согласно официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных ...