Новости дня
13.12.2012

ОАО «МегаФон» запустило Web-клиент сервиса «МультиФон»

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2012. Специально для абонентов «МегаФона» компания MegaLabs разработала Web-клиент сервиса «МультиФон». Теперь клиенты оператора могут совершать любые звонки (голосовые и видео, междугородные и международные) через браузер. Об этом говорится в сообщении компании «Мегафон».

Популярный сервис «МультиФон» стал доступным в формате WEB-клиента — http://multifon.ru/web-client/. Звонить по выгодным тарифам, даже в роуминге, абоненты «МегаФона» могут прямо из браузера, без загрузки приложения. Услуга позволяет совершать аудио и видео-вызовы пользователям «МультиФона» на компьютер или смартфон, звонить на любые телефонные номера и принимать входящие звонки.

«Приближаются новогодние праздники, время, когда каждый хочет поздравить родных и близких, вне зависимости от того, как далеко они живут. Мы создали сервис «МультиФон» для того, чтобы абоненты «МегаФона» могли общаться столько, сколько хотят, за разумную стоимость. Подключив услугу своим друзьям в любой точке России, вы сможете общаться с ними при помощи аудио или видео-вызовов совершенно бесплатно. А теперь, когда «МультиФон» можно использовать с помощью WEB-клиента, общение стало еще доступнее», — отмечает руководитель направления конвергентные услуги компании MegaLabs Яков Бернштейн.

Впервые сервис «МультиФон» был запущен на федеральном уровне в 2010 году. Аудитория его пользователей сейчас превышает 500 000 человек. Возможности сервиса высоко оценили не только абоненты, которые стремятся сэкономить, не теряя качества связи, но и корпоративные клиенты для организации офисной телефонии без подведения телефонного кабеля и закупки дополнительного оборудования. Сегодня сервис доступен в формате обновленного приложения для мобильного телефона (Android и iOS), приложения для компьютера (Windows, Mac, Linux) и WEB-клиента.

При высоком качестве связи «МультиФон» позволяет существенно экономить на звонках, ведь тарификация сохраняется даже в роуминге. Звонки другим пользователям «МультиФона» бесплатны, звонок любому абоненту «МегаФона» из приложения стоит 80 копеек в минуту, а абоненту другого российского оператора — 1,5 рубля в минуту. Все звонки, а также SMS и MMS сообщения, оправленные через «МультиФон», оплачиваются с основного мобильного счета абонента, а значит, нет необходимости вносить деньги другими способами.

Полная информация по услуге доступна на сайте компании.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 Количество пользователей сервиса «МультиФон» превысило 1 млн человек

УрБК, Москва, 08.11.2013. Более миллиона абонентов ОАО «МегаФон» пользуются сервисом «МультиФон» для общения с друзьями ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...

06.10.2010 Компания «МегаФон» совместно с «Яндексом» выпустили специальную версию приложения «Яндекс.Карты» для iPhone, iPad и смартфонов на базе OS Android

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2010. Оператор связи и мобильного Интернета «МегаФон» совместно с компанией «Яндекс» ...

15.06.2010 ОАО «МегаФон» представило услугу «МультиФон» для совершения звонков через Интернет

УрБК, Москва, 15.06.2010. Компания ОАО «МегаФон» объявляет о запуске услуги «МультиФон» для совершения звонков на любые ...

01.09.2009 Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил сервис «МультиФон», позволяющий абонентам совершать и принимать звонки через Интернет

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2009. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представляет абонентам новый сервис «МультиФон», который ...