Новости дня
30.05.2011

Рекламная группа «Дельта-План»: В I квартале объем интернет-рекламы на Урале вырос на 70%

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2011. В I квартале 2011 года медиарынок Урала показал рост объемов продаж всех носителей относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщил директор РГ «Дельта-План» Станислав Черный в ходе конференции Рекламной федерации регионов в Москве.

«На фоне провала в первом квартале 2010 года показатели этого года выглядят хорошо. При этом нельзя сказать, что рекламный рынок полностью восстановился и вышел на докризисный уровень», — заявил С. Черный.

Лидером роста стал Интернет. Объем интернет-рекламы вырос по отношению к прошлому году на 70%. На втором месте по темпам роста оказалась наружная реклама, показавшая динамику в 26%. На третьем месте — телевидение, более стабильный носитель с динамикой в 23%.

«Динамика I квартала 2011 года отражает общие тенденции рынка, однако можно прогнозировать, что по итогам года она будет несколько ниже. Ярко выраженная разница между показателями первых кварталов прошлого и текущего годов к концу 2011 года будет сглажена за счет роста базы 2010-го. Мы прогнозируем единственное исключение из этого правила — Интернет», — заключил эксперт.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

21.11.2011 Ассоциация коммуникационных агентств РФ: Практически все сегменты рекламного рынка, кроме сети Интернет, замедлили темпы роста

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2011. Объем рекламного рынка Екатеринбурга составил 3,7 млрд. рублей, или 2% общероссийских ...

14.09.2011 РГ Deltaplan: За полтора года объем рекламных бюджетов девелоперов Екатеринбурга увеличился более чем в два раза

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2011. С начала 2010 года екатеринбургские застройщики постепенно увеличивают рекламные ...

01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...