Новости дня
18.04.2011

Число клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного банковского сервиса, достигло 32 тыс.

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2011. В рамках форума «B+S: технологичные решения для банков», который проходит в Екатеринбурге, состоялась дискуссия «Банк будущего: о роли информационных технологий и не только». В обсуждении темы приняли участие представители ведущих кредитных организаций региона.

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представлял вице-президент — директор департамента операций, банковских и информационных технологий Юрий Миронов.

«Основные направления стратегий IТ, по которым сейчас развиваются банки — это разработка мобильных приложений для доступа к счету, развитие систем самообслуживания и внедрение CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами). Соответственно, через 3-5 лет именно так и будет выглядеть стандартное банковское обслуживание. У пользователей банковских услуг будет удобный, круглосуточный и безопасный доступ к продуктам банков через Интернет, мобильные устройства и так далее. Банки, благодаря CRM, будут формировать свои предложения, основываясь на точном знании потребностей клиентов. Многое из этого некоторые финансово-кредитные учреждения предлагают и используют уже сейчас», — рассказал Ю.Миронов.

Напомним, в 2010 году число клиентов ОАО «УБРиР», пользователей систем дистанционного банковского сервиса, выросло на 30% и достигло 32 тыс.

Предприятия могут подключить приложение «Mobile-Банк» для работы в режиме реального времени со своими счетами в банке, через КПК или коммуникаторы. Для частных клиентов в УБРиР реализована услуга «SMS-банк», которая позволяет осуществлять платежи и управлять своими банковскими картами с мобильного телефона круглосуточно, находясь в любой точке земного шара. Текущая версия SAP CRM 7.0 дает банку дополнительные возможности для повышения качества обслуживания.

В частности, специалисты в отделениях ОАО «УБРиР» на основе автоматизированного анализа характеристик и потребностей клиента предлагают ему именно те услуги, которые наиболее полно отвечают его пожеланиям.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.07.2010 Более 95% клиентов Интернет-банка ОАО «УБРиР» положительно оценили предлагаемые кредитной организацией системы дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых ...

15.04.2010 Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...

17.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличную

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного ...

04.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый сервис для частных клиентов — «SMS-банк»

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. С 3 сентября 2009 года ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый ...