Новости дня
14.04.2011

В России доля продаж новых автомобилей в выручке автодилеров снизилась до 71%

УрБК,Екатеринбург, 14.04.2011. По итогам 2010 года доля продаж новых автомобилей в выручке российских автодилеров сократилась с 74% до 71%. В перспективе данный показатель будет постепенно снижаться до 65%, несмотря на рост продаж новых автомобилей. Такие данные приводит РБК.research в исследовании «Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства».

По мнению аналитиков, российская автомобильная промышленность в 2011 году продолжит восстанавливаться за счет государственной поддержки, нового режима промышленной сборки автомобилей и восстановления внутреннего спроса.

«Производство легковых автомобилей по итогам 2011 года может увеличиться более чем на 30%, достигнув 1,6 млн. машин. При этом доля иномарок российского производства продолжит расти на фоне ослабления позиций российских марок и снижения доли импорта», — говорится в исследовании.

«Спрос на новые легковые автомобили растет, в том числе, за счет увеличения объемов автокредитования, несмотря на то, что докризисные показатели пока не достигнуты. В значительной мере стимулирует спрос государственная программа льготного кредитования, а также собственные банковские продукты производителей и дистрибьюторов легковых автомобилей. Таким образом, актуальные рыночные тенденции свидетельствуют, что переломный момент в развитии российского автомобильного рынка пройден, и к настоящему моменту отрасль перешла в стадию восстановления», — отмечают аналитики.

Изменения в структуре российского автомобильного рынка напрямую отражаются на работе автодилеров, которые к настоящему моменту успели в значительной мере перестроить свою работу. В 2009-2010 гг. бизнес-модель развития большинства дилерских компаний изменилась: фокус внимания сместился на послепродажное обслуживание, продажу запчастей и дополнительных услуг, таких как страхование, кредитование, trade-in и других.

«Дилерские компании продолжат наращивать долю послепродажного обслуживания, продаж запчастей, сервисных и других услуг в выручке, поскольку, как показывает опыт западных стран, для зрелых автомобильных рынков характерна именно такая модель развития автодилерского бизнеса, позволяющая более гибко реагировать на изменения потребительского спроса», — говорится в исследовании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.02.2014 Доля кредитных автомобилей в 2014 году может вырасти до 60% на фоне увеличения ставок

УрБК, Москва, 06.02.2014. Доля автомобилей, приобретаемых в кредит, может в 2014 году вырасти до 60%, тогда как сейчас ...

30.01.2013 AVITO: иномарки занимают 74% вторичного рынка автомобилей

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2013. Российские автомобили заняли 26% рынка подержанных машин по итогам 2012 года, остальные ...

28.05.2012 Доля продаж автомобилей иностранных марок в Екатеринбурге выросла до 83%

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2012. По данным «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе — апреле этого года в Екатеринбурге ...

19.01.2012 PricewaterhouseCoopers: мы ожидаем замедления роста продаж легковых автомобилей в России

УрБК, Москва, 19.01.2012. Продажи легковых автомобилей в России в 2012 году могут вырасти на 4%, до 2,6 млн. машин, ...

03.05.2011 Доля продаж иномарок российской сборки выросла до 40,4%

УрБК, Москва, 03.05.2011. Продажи легковых автомобилей в I квартале 2011 года выросли на 77,7% и составили 494,5 тыс. ...