Новости дня
21.03.2011

ООО КБ «Кольцо Урала» подвело итоги семидневной работы своего контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2011. Более месяца контакт-центр ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» работает по воскресеньям. Уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни, с понедельника по пятницу, с 8:30 до 21:00, а также в субботу и воскресенье — с 9:00 до 21:00. Сегодня специалисты подразделения подвели первые итоги семидневной рабочей недели.

Как сообщила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, продление режима работы call-центра до воскресенья чуть разгрузило будние дни, однако среднее количество входящих звонков по-прежнему остается на уровне 350–400.

«Минувшие выходные показали, что основной наплыв клиентов в воскресенье приходится на промежуток с 12 до 18 часов. Больше всего звонят частные лица и интересуются потребительским кредитованием, а также вопросами, связанными с банковскими картами. Кроме того, в выходные поступает много заявок на открытие расчетных счетов и анкет по кредитованию МСБ», — сообщила В. Розенштех.

Напомним, что ранее контакт-центр работал с понедельника по субботу, однако анализ статистики звонков показал, что и в воскресенье клиенты и потенциальные клиенты банка нуждаются в информационной поддержке и консультации. Исходя из этого было принято решение продлить работу подразделения.

Стоит отметить, что в рамках контакт-центра действуют несколько клиентских сервисов. В частности, голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.01.2013 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2013. Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы и уже ...

04.09.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: летом больше половины обращений в банк было связано с потребительским кредитованием

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2012. Специалисты контакт-центра банка «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних ...

15.02.2012 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 2 года своей работы

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года. Первый звонок, ...

04.02.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило время работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...

15.07.2010 Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» исполнилось полгода

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2010. Одно из самых «контактных» подразделений ООО КБ «Кольцо Урала» — Контакт-центр — ...