Дата: 21.03.2011

ООО КБ «Кольцо Урала» подвело итоги семидневной работы своего контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2011. Более месяца контакт-центр ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» работает по воскресеньям. Уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни, с понедельника по пятницу, с 8:30 до 21:00, а также в субботу и воскресенье — с 9:00 до 21:00. Сегодня специалисты подразделения подвели первые итоги семидневной рабочей недели.

Как сообщила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, продление режима работы call-центра до воскресенья чуть разгрузило будние дни, однако среднее количество входящих звонков по-прежнему остается на уровне 350–400.

«Минувшие выходные показали, что основной наплыв клиентов в воскресенье приходится на промежуток с 12 до 18 часов. Больше всего звонят частные лица и интересуются потребительским кредитованием, а также вопросами, связанными с банковскими картами. Кроме того, в выходные поступает много заявок на открытие расчетных счетов и анкет по кредитованию МСБ», — сообщила В. Розенштех.

Напомним, что ранее контакт-центр работал с понедельника по субботу, однако анализ статистики звонков показал, что и в воскресенье клиенты и потенциальные клиенты банка нуждаются в информационной поддержке и консультации. Исходя из этого было принято решение продлить работу подразделения.

Стоит отметить, что в рамках контакт-центра действуют несколько клиентских сервисов. В частности, голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать