Новости дня
18.03.2011

ООО КБ «Кольцо Урала»: 2011 год станет временем унификации карточных продуктов в пользу потенциального потребителя

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2011. Завершилась широкомасштабная конференция «Банковская система России 2011: тенденции и приоритеты посткризисного развития». В рамках мероприятия обсуждался круг проблем, тенденций и перспектив, связанных с жизненно важными вопросами восстановления банковского сектора и дальнейшего развития банковской системы России. Одним из вопросов стало развитие карточного бизнеса в 2011 году.

Как отмечают представители департамента платежных систем и карточных проектов банка «Кольцо Урала», в целом 2010 год для карточного направления в стране прошел довольно оживленно. С развитием филиальной сети банки развивали и сеть своих банкоматов. Так, в рамках масштабного территориального развития банка «Кольцо Урала» в 2010 г. было открыто более 15 новых офисов и в рамках «экспансии» установлено более 40 банкоматов. На сегодня банкоматная сеть достигла 134 устройств.

Кроме того, по мнению специалистов банковского сектора, активное развитие получило и направление зарплатных проектов, непосредственно связанное с карточным бизнесом. Так, количество клиентов, обслуживающихся в банке в рамках зарплатных проектов, увеличено за 2010 год практически в 2 раза: на 1 января 2011 года количество действующих генеральных соглашений о реализации зарплатных проектов в банке составляло 488, что на 218 больше аналогичного показателя на начало 2010 года. Банк сохраняет тенденцию роста и в текущем году — сейчас количество обслуживающихся предприятий составляет более 500.

«Основными драйверами роста числа зарплатных проектов в банке стали два фактора: во-первых, мы существенно улучшили условия по зарплатным проектам для предприятий, а во-вторых, сам производственный сектор почти полностью восстановился после кризиса и снова начинает полноценно функционировать. А это означает возобновление активной работы с кредитными учреждениями», — отметила начальник департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева.

Кроме основных направлений развития карточного бизнеса, специалисты отмечают, что 2011 год станет годом развития удаленных карточных сервисов, проще говоря — годом интернет-банка, сервиса, давно ставшего неотъемлемой частью перечня предлагаемых банками услуг по картам. Рост числа желающих воспользоваться услугами удаленного управления карточным счетом связан, в первую очередь, с активным развитием данного направления услуг банками.

«В прошлом году мы ввели в действие услугу удаленного управления счетами через Интернет «Телебанк Экспресс». Клиент может подключиться к системе за 5 минут, имея на руках только паспорт. Предоставление услуги — бесплатно. Банком также предлагается услуга удаленного доступа к счетам «Телебанк с ЭЦП» для тех клиентов, кто комплексно обслуживается в банке и имеет вклады, текущие счета, кредиты. Кстати, до 01.04.2011 г. подключить «Телебанк с ЭЦП» также можно бесплатно», — сообщила О. Шарафеева.

По мнению банковского специалиста, в целом 2011 год станет новой вехой в развитии карточного бизнеса как для банков, так и для клиентов. Это будет время развития и в то же время унификации продуктов в пользу потенциального потребителя.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.09.2011 Процессинговому центру ООО КБ «Кольцо Урала» исполняется 5 лет

УрБК, Екатеринбург, 28.09.2011. Сегодня, 29 сентября, процессинговому центру банка «Кольцо Урала», обслуживающему ...

29.04.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Население полноценно использует все преимущества системы «Телебанк»

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2011. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО «Коммерческий банк ...

06.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» расширило список контрагентов, в пользу которых можно совершать онлайн-платежи через интернет-банк

УрБК, Екатеринбург, 06.04.2010. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» ...

01.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 6-летие со дня выпуска своей первой банковской карты

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2010. 1 апреля 2004 года заработала карточная система ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала». ...

18.11.2009 Начальник управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева: Гибкие условия зарплатных проектов делают наши программы удобными для всех клиентов

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2009. Количество предприятий, находящихся на обслуживании в ООО КБ «Кольцо Урала», растет, ...