Новости дня
15.03.2011

«МегаФон» отменил тарификацию звонков для абонентов, находящихся в Японии

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2011. В связи с чрезвычайной ситуацией в Японии ОАО «МегаФон» объявляет об отмене тарификации звонков для абонентов, находящихся в роуминге в Японии. Также «МегаФон» отменяет плату за звонки на номера действующих горячих линий Посольства России в Токио.

Нулевая тарификация действует с 11 до 25 марта 2011 года включительно. Абонентам, находящимся на территории Японии, будут возвращены средства, потраченные на голосовые вызовы и SMS-сообщения в любом направлении и интернет-трафик. Потраченные средства будут компенсированы абонентам после поступления информации о расходах от роумингового партнера. При необходимости период нулевой тарификации будет продлен.

Кроме того, с 14 марта 2011 года «МегаФон» отменяет плату за звонки на горячие линии, открытые Посольством России в Токио. Уже сейчас звонки на горячие линии не тарифицируются для абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». В ближайшее время тарификация на звонки на эти номера будет отменена для абонентов остальных филиалов «МегаФона».

Телефоны горячей линии российского посольства в Токио: +81-3-3583-4297, +81-3-3583-4224, +81-80-3175-2170.

В минувшие выходные специалисты ситуационного центра «МегаФона» провели дистанционное тестирование мобильных сетей Японии. Данные технического мониторинга подтвердили доступность мобильных услуг для абонентов «МегаФона», находящихся в стране. В настоящее время в Японии находится порядка 500 россиян, пользующихся услугами «МегаФона».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.03.2013 Объем использования услуг связи ОАО «Мегафон» в роуминге вырос в 3—5 раз

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Компания «МегаФон» подводит итоги использования услуг международного роуминга ...

11.10.2012 ОАО «МегаФон» разработало новую линейку безлимитных тарифных планов для Урала

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2012. ОАО «МегаФон» разработало линейку безлимитных тарифных планов для свободного общения ...

24.07.2012 93% абонентов «МегаФона» на Урале не намерены переходить к другому сотовому оператору даже при условии сохранения номера

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. 93% абонентов «МегаФона» на Урале не намерены переходить к другому сотовому оператору ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...

25.07.2011 «МегаФон» и QIWI заявили об отмене комиссий в платежных терминалах

УрБК, Москва, 25.07.2011. Платежный сервис QIWI и универсальный оператор связи «МегаФон» объявляют об отмене комиссии ...