ЖК «Родина» сменил рекламную компанию
УрБК, Екатеринбург, 02.03.2011. Строящийся в Екатеринбурге жилой комплекс «Родина» в очередной раз сменил организацию, оказывающую услуги по продвижению проекта.
«В настоящее время мы не занимаемся проектами клубного дома «Родина». Насколько мне известно и судя по формату нынешней рекламы проекта, наш бывший партнер Валентина Гофенберг тоже не работает с ними», — заявил УрБК генеральный директор агентства коммуникаций Red Pepper Даниил Голованов.
В настоящее время разработкой рекламы проекта занимается агентство «МедиаПартнер».
«С декабря 2010 года мы занимаемся разработкой творческой концепции для клубного дома «Родина» и продвигаем его рекламу в прессе. Наружная реклама, которая была размещена на улицах Екатеринбурга после известного скандала с УФАС и которая размещена сейчас, — это уже наш креатив», — заявила УрБК представитель группы компаний «МедиаПартнер» Татьяна Курилович.
Напомним, Свердловское УФАС тогда предъявило претензии к слогану «Продаем Родину, платим за детей», предполагавшему предоставление скидок на квартиры для молодых семей. Рассмотрение дела по факту размещения ненадлежащей рекламы продолжается. Рекламораспространителем признано ООО «Рекламная фирма «Акцент», рекламодателем — ООО «Штольцман и Кац». Разработчик рекламы — агентство Red Pepper. По итогам рассмотрения может быть выдано предписание о наложении штрафа. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ сумма штрафа за размещение ненадлежащей рекламы может составить до 500 тыс. рублей.
В результате в начале февраля 2011 года Red Pepper покинула управляющий партнер Валентина Гофенберг. По версии агентства, после скандала с рекламой клубного дома «Родина», автором слогана для которого была Валентина Гофенберг, Д. Голованов и В. Гофенберг пришли к выводу о том, что их взгляды на то, как нужно вести бизнес, разошлись.
По соглашению сторон в обмен на свою должность В. Гофенберг сохранила за собой ряд клиентов. В их числе В. Гофенберг называла и ЖК «Родина».
Сегодня В. Гофенберг была недоступна для комментариев.