Новости дня
14.02.2011

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе горячей линии за январь 2011 года.

Общее количество зарегистрированных обращений — 711. Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам горячей линии с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при покупке товаров (332, или 46,7% от общего числа вопросов). Значительная часть обращений касалась нарушений прав потребителей при покупке продовольственных товаров, бытовой техники, сотовых телефонов, мебели, обуви, строительных материалов.

Поступило 226 обращения (31,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг. Поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), туристических услуг, услуг кредитования в банках.

84 обращения (11,8%) было отнесено в раздел «другие». Основную часть составляли обращения, касающиеся вакцинопрофилактики гриппа, порядка проведения прививочной кампании в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и вакцинации по эпидемическим показаниям.

По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства было 45 обращений (6,3%). В большинстве своем вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилья.

Было 11 обращений (1,5%) по поводу прохождения медицинского осмотра, 8 обращений (1,1%) по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, 4 (0,6%) обращения по поводу прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации, 1 (0,1%) обращение по вопросу качества проведения лабораторных исследований.

По 618 вопросам, входящим в компетенцию органов Роспотребнадзора, даны разъяснения. По 161 вопросу рекомендовано подать письменное обращение.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2011 Роспотребнадзор: 43,5% обращений свердловчан на горячую линию составляют жалобы на нарушение прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

10.08.2011 Роспотребнадзор: Жители Свердловской области все чаще жалуются на нарушения их прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2011. «Горячая линия» работает в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, а также ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

12.05.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Каждое второе обращение граждан связано с нарушением их прав при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги работы горячей линии ...

18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...