Новости дня
24.01.2011

Представитель ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» в Москве Сергей Рыбанов: Для наших пассажиров в Москве мы сделали даже больше, чем было возможно

УрБК, Екатеринбург, 24.01.2011. «С позицией Геннадия Онищенко и Роспотребнадзора я не согласен, мы открыто заявили об этом, когда в аэропорту Домодедово проходило совещание с представителями авиакомпаний «Уральские авиалинии», «Трансаэро», «Сибирь» и «Оренбургские авиалинии». Геннадий Онищенко там присутствовал, и там же он и высказал свои претензии в части того, что авиакомпании якобы не занимались пассажирами», — заявил УрБК генеральный представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» в Москве Сергей Рыбанов.

Напомним, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что у ведомства есть претензии к авиаперевозчикам в связи с отменой большого числа рейсов в конце декабря 2010 года. В том числе были названы компании «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 и «Уральские авиалинии».

«Авиакомпании стали заложниками ситуации. У нас были заключены договора с аэропортом Домодедово, который должен был в полном объеме предоставить весь перечень услуг по приему и отправке воздушных судов. Но в итоге все мы — и аэропорт, и авиакомпании — оказались заложниками ситуации, потому что никто не предполагал, что так откажут два источника энергии — основной и резервный. Министр транспорта Игорь Левитин по итогам произошедшего уже заявил, что будет пересмотрен ряд нормативных документов в части обеспечения объектов первой категории, к ним относятся и аэропорты. В частности, будут выделены средства на строительство резервного источника электроэнергии. Как выяснилось, только Внуково имело резервную подстанцию», — отметил С. Рыбанов.

«Кроме того, авиакомпании на совещании в Минтрансе внесли предложение в случае возникновения таких сбоев разрешать в крайнем случае высаживать пассажиров даже в не оборудованных для этого местах, чтобы избежать повторения ситуаций, когда люди по многу часов сидели в салонах самолетов, не имея возможности их покинуть», — добавил С. Рыбанов.

«Вообще, для наших пассажиров в Москве, для обеспечения их нормального существования мы сделали даже больше, чем было возможно. К примеру, авиакомпания «Сибирь» просто отменила свои рейсы, не обеспечив пассажиров питанием, не расселив их. Мы же с 26-го по 30-е расселили около 800 человек, хотя в районе Домодедово просто нет необходимого номерного фонда», — сказал С. Рыбанов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.03.2013 «Уральские авиалинии» признаны одной из самых пунктуальных авиакомпаний «Домодедово»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» заняла вторую строчку в ежемесячном конкурсе пунктуальности, организатором которого ...

18.03.2013 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» признано одной из самых пунктуальных авиакомпаний аэропорта «Домодедово»

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2013. Авиакомпания «Уральские авиалинии» заняла вторую строчку в ежемесячном конкурсе ...

26.06.2012 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыло в аэропорту Домодедово киоски самостоятельной регистрации

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2012. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» стало четвертым партнером аэропорта ...

20.12.2011 Пассажир ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» может стать 25-миллионным для аэропорта Домодедово

УрБК, Екатеринбург, 20.12.2011. Завтра московский аэропорт Домодедово поставит очередной рекорд. Впервые в России ...

23.12.2009 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличивает число вечерних рейсов из аэропорта Домодедово до 3 раз в день

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2009. С 28 декабря 2009 года специально для часто летающих пассажиров авиакомпания «Уральские ...