«АиФ Урал» и Виктор Быстров: «АЗМ-Стройдормаш»: Наша продукция нашла своих потребителей
Один из ведущих производителей универсальной спецтехники на базе автомобильных шасси для нефтегазовой, энергетической, строительной отраслей промышленности, ЗАО «АЗМ-Стройдормаш», открыл четвертый квартал 2010 года поставками техники клиентам.
В ноябре подразделение «МРСК Урала» получило в эксплуатацию машину МКМ-200. В течение месяца Межрегиональная распределительная сетевая компания проводила опытную эксплуатацию МКМ-200. За это время новая машина была протестирована в реальных условиях. Они в полной мере протестировали возможности новой машины в реальных рабочих условиях. Антон Пятков отмечает, что после демонстрации машины «в действии» спрос на нее велик. Презентация МКМ-200 в Нижнем Новгороде закончилась поставкой техники филиалу «Удмуртэнерго» «МРСК Центра и Приволжья». В Ижевске будут эксплуатироваться три машины.
«Мы надеемся, что дальнейшая работа пойдет также активно. Сейчас мы ждем формирования инвестиционной программы филиалами МРСК-Холдинга. Соответственно, от нашей сегодняшней работы зависит, попадем ли мы в программы по закупке техники будущих периодов», — отметил Антон Пятков, добавив, что она будет сверстана в начале 2011 года.
Алапаевский завод манипуляторов планирует и в следующем году продолжить демонстрации техники для своих потенциальных клиентов. На демонстрацию приглашаются заинтересованные специалисты и оценивают машину в действии. Как рассказал Антон Пятков, обычно в демонстрационном обсуждении участвуют порядка 20 специалистов.
«Беседы со специалистами дают возможности выявить потребности клиентов. В результате возникают новые идеи для наших конструкторов», — отметил Антон Пятков.
Наравне с презентацией техники и выстраиванием структуры продаж «Алапаевский завод манипуляторов — Стройдормаш» ведет разработку новых машин. Ко 2 кварталу 2011 года предприятие должно получить разрешительную документацию и поставить на серийное производство новую технику МКМ-200 на базе автомобиля КамАЗ. Сегодняшняя база «Урал» имеет лучшую проходимость, но для компаний, которым требуется большая маневренность, к примеру для работ в городских условиях, предприятие изменило машину. «Это просьба одного из наших клиентов», — подчеркивает Антон Пятков.
В следующем году «АЗМ-Стройдормаш» планирует произвести 35-40 единиц автотехники. Увеличению объемов производства будет и модернизация предприятия, уверены в компании: закупается новое оборудование, а также создана опытная площадка для произведения приемо-сдаточных испытаний.
«Производство должно работать как часы», — уверен Антон Пятков, добавивший, что это позволит сократить сроки поставки техники до 30-45 дней. Кроме того, на предприятии планируется создание складских запасов машин. Пока же завод работает «под заказ».
В будущем году предприятие планирует продолжать работу и по популяризации техники путем участия в выставках. Так, в ближайшее время МКМ-200 будет демонстрироваться на выставке «Электросети России».