В рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» в УрГУ стартовал проект «Открытые встречи»
УрБК, Екатеринбург, 23.11.2010. В рамках мероприятий Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького стартовал новый образовательный проект «Открытые встречи».
Студенты, преподаватели, а также все интересующиеся современными научно-практическими разработками в области связей с общественностью и рекламы получили уникальную возможность вплотную приблизиться к инновационным техникам коммуникаций, с презентациями которых в мероприятиях проекта выступают специалисты и руководители предприятий сферы PR и рекламы.
«Этот проект взаимополезен как для факультета, так и для участвующих в нем предприятий. В условиях перехода образовательного процесса в формат бакалавриата нам важно знать, какие профессиональные компетенции ожидает от наших выпускников работодатель, студентам интересны инновации в коммуникационном бизнесе, а предприятия имеют возможность заполнить свои вакансии перспективными выпускниками нашего факультета», — отметила декан, кандидат филологических наук Светлана Болышева.
Первая «Открытая встреча» познакомила будущих специалистов-коммуникаторов и их педагогов с работой коммуникационного агентства «Форсайт» и BTL-агентства «Абрикос», руководители которых, Наталья Малина и Татьяна Лутошкина, подняли злободневную тему качества профессиональных навыков выпускников современных вузов. Живую дискуссию, например, вызвал вопрос о том, насколько положительно или отрицательно сказывается на формировании компетенций студента его производственная деятельность в период учебного семестра.
По словам одного из организаторов мероприятия, Елены Снедковой, в течение учебного года — а именно на это время рассчитан проект — в университетских аудиториях запланированы встречи с директором консалтинговой группы «Жиляев и Партнеры» Виктором Жиляевым, редактором службы новостей телекомпании «Студия 41» Ксенией Штихлинг, ведущим специалистом пресс-службы главы администрации г. Екатеринбурга Дианой Шустовой.
Тема профессиональных компетенций бакалавров и магистров станет одной из главных на открывающейся 25 ноября в Уральском госуниверситете Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок», в работе которой примут участие президент столичного консалтингового агентства Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации А. Репьев и ректор Международного института рекламы С. Горлов.