Новости дня
25.10.2010

Посетители интернет-форумов обсуждают информацию о действиях мошенников, жертвой которых стал пользователь системы «Альфа-клик»

УрБК, Москва, 25.10.2010. На форуме портала banki.ru обсуждается информация о действиях неизвестных мошенников, жертвой которых стал пользователь системы «Альфа-клик».

«При попытке войти в систему «Альфа-клик» были введены логин и пароль, было предоставлено смс-сообщение для входа в Личный кабинет. После ввода данного смс-сообщения переход в Личный кабинет осуществлен не был. Появилось окно с ошибкой, что произошел технический сбой», — пишет участник обсуждения.

«Через три минуты на мобильный телефон поступило сообщение с паролем для подтверждения перевода 30 000 р. на Яндекс-деньги. Тут же позвонил «сотрудник Альфа-банка Алексей» с информацией о том, что у них произошел технический сбой и что нужно ввести пароль для отмены операции, в противном случае деньги будут списаны со счета. Номер телефона, с которого звонил «сотрудник», принадлежит Альфа-банку — 8-800-2000-000. Поэтому в сказанное поверить было легко. Мной был введен пароль и нажата кнопка «ОТМЕНИТЬ КОД»… Тут же мне пришло смс-сообщение, что деньги были переведены», — пишет он же.

«Звонила в Банк, просила отменить операцию по перечислению, мне отказали. Пыталась найти отделение Банка. Сообщали адреса кредитных отделов в Автосалонах Рольф, как оказалось, ни один филиал Альфа-банка в воскресенье не работает. Потеряв полдня, обратились в милицию. Там отказались принимать заявление, сказав, что вначале нужно переговорить с Банком о возврате денежных средств. В случае отказа обращаться к ним. В течение дня также обращалась в Яндекс.Деньги, наивно полагая, что по моей просьбе они заблокируют счет Яндекс-кошелька, на который были переведены деньги. Они приняли заявку и передали в службу безопасности, но рассматривать ее будут только в понедельник. Также сообщили, что действительно сегодня был осуществлен перевод на эту сумму, но более они ничем помочь не могут», — заключает автор поста на форуме.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.12.2009 В работе интернет-банка «Альфа-Клик» ОАО «Альфа-Банк» наблюдаются периодические перебои

УрБК, Екатеринбург, 02.12.2009. В работе интернет-банка «Альфа-Клик» ОАО «Альфа-Банк» наблюдаются периодические ...

24.04.2009 ОАО «Альфа-Банк»: Клиенты, пострадавшие от мошенничества в системе «Альфа-Клик», пренебрегали установленными правилами

УрБК, Москва, 24.04.2009. «Наш анализ наглядно показывает: большая часть инцидентов возникает, как правило, из-за ...

16.04.2009 «Ведомости» и Елена Хуторных: «Альфа-банк заплатил за мошенников»

Альфа-банк вернул деньги клиентам, пострадавшим от мошенничества в системе «Альфа-клик» Во вторник Альфа-банк вернул ...

16.04.2009 Клиент ОАО «Альфа-Банк» намерен требовать возвращения утраченных в результате мошенничества в системе «Альфа-клик» средств в судебном порядке

УрБК, Москва, 16.04.2009. ОАО «Альфа-Банк» вернуло деньги клиентам, пострадавшим от мошенничества в системе ...

15.04.2009 «Ведомости» и Елена Хуторных: «Телефон подвел»

Неизвестные перевели со счетов двух клиентов Альфа-банка по 100 000 руб. в день В редакцию «Ведомостей» обратились два ...