В Екатеринбурге состоялось вручение премии «Шеф года — 2010»
УрБК, Екатеринбург, 19.10.2010. В Екатеринбурге состоялось вручение премии «Шеф года — 2010». Победителей в 12 номинациях награждала коммуникационная компания «Медиа Партнер».
По словам учредителя премии, главного редактора журнала The Chief Алевтины Путиловой, в этом году, в отличие от прошлого, количество участников значительно увеличилось.
«Много участников номинировались в номинациях «Шеф Прорыв», «Шеф Харизма». У нас прошла более интенсивная работа со СМИ, на мой взгляд, это также поспособствовало увеличению количества участников. В этом году у нас предусмотрен интересный формат награждения победителей, будут вторые и третьи места. Могу сказать, что было подано 26 заявок, всего 9 победителей, занявших первое место, и 11 человек, занявших, соответственно, вторые и третьи места. Также одно из главных наших достижений — это увеличение количества номинаций до 12», — сказала Е. Путилова.
Заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Татьяна Попова, которая также вошла в жюри конкурса, отметила активизацию бизнеса.
«Особенно активно участие принимал крупный бизнес, малый и средний подали очень мало заявок на участие. Это немного печально. Также хочу отметить, что наибольшее количество заявок поступило от торговли и услуг. Даже по первым результатам проекта «Начни свое дело» можно судить о том, что люди стремятся начинать бизнес именно в этих сферах, — очевидно, там проще развиваться», — отметила замминистра.
Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга Олег Китаев, представлявший на церемонии награждения заместителя главы города Виктора Контеева, заявил, что эта премия важна для бизнеса. По его словам, в дальнейшем качество подготовки заявок будет улучшаться.
Исполнительный директор НП «Урал Пищепром» Иван Колодяжный отметил, что ассоциация впервые приняла участие в подобном конкурсе.
«Я довел критерии до каждого участника. Работа велась активно, не все было гладко. Некоторые участники неправильно работали с документами, судить было немного сложновато. Я думаю, что в дальнейшем надо вводить промежуточные туры», — отметил И. Колодяжный.
По словам партнера премии, генерального директора Центра бизнес-образования Ольги Жигальцовой, конкурс полезен еще и с точки зрения формирования критериев для оценки процесса руководства бизнесом.
«Сейчас у нас возник дефицит критериев. Такой конкурс дает возможность их формировать. Также он позволяет руководителям посмотреть на себя со стороны, находясь в нужной среде. Мало того, компания, выдвигая своего руководителя на конкурс, проникается духом и начинает действовать как единая команда, настроенная на результат», — считает О. Жигальцова.