Новости дня
12.10.2010

Директор по коммерции ЗАО «Атомпромкомплекс» Сергей Третьяков: Предстоящая зима для металлотрейдеров будет тяжелой

УрБК, Екатеринбург, 12.10.2010. «Со времени начала финансового кризиса в сфере металлопроката началось снижение объемов продаж. Причем снижение значительное: по сравнению с докризисным периодом разница доходила до 50%», — заявил УрБК директор по коммерции ЗАО «Атомпромкомплекс» Сергей Третьяков.

«Для металлотрейдеров главное — это устойчивость и стабильность. Только находясь в таких условиях, можно предлагать клиенту скидки, отсрочки, сервисные услуги. Сегодня падение цен приостановилось, но роста пока нет. Думаю, что зима будет тяжелой для нашей отрасли. Ведь продажа металла — явление сезонное, мы в основном работаем для строительной сферы, а там активный сезон традиционно открывается весной, а в осенне-зимний период цены падают», — сказал С. Третьяков.

«За счет повышения цен отрасль металлопроката выживает, за счет падения — «горит». Именно так погорели в кризисные времена небольшие компании. Как только цены начинают расти, подобные фирмы открываются, цены снижаются — новые игроки вновь покидают рынок. Выживают те, кто может предложить покупателю цены даже ниже себестоимости, а это по силам лишь крупным предприятиям», — заключил С. Третьяков.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.10.2010 Компании-металлотрейдеры Урала готовятся к трудной зиме

Посткризисные реалии разрушают один из устойчивых мифов: вопреки ожиданиям, некоторое восстановление строительной ...

18.10.2010 Уральские металлотрейдеры готовятся к сложной зиме

Посткризисные реалии разрушают один из устойчивых мифов: вопреки ожиданиям, некоторое восстановление строительной ...

13.10.2010 Директор ООО «Сервисный центр металлопроката» Елена Бобова: В кризис даже компании федерального уровня сократили географию своего присутствия

УрБК, Екатеринбург, 13.10.2010. «За последние 5 лет — до, во время и после кризиса — для нас пиковым по доходности был ...

12.08.2010 Депутат Областной Думы Лев Ковпак: Если засуха не отступит, цены начнут расти в основном на молоко

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2010. «Я думаю, что, если засуха не отступит, цены начнут расти в основном на молоко, так как ...

18.03.2009 Коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков: Мы фиксируем постепенный переход рекламодателей в Интернет из других рекламных носителей

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «Те рекламодатели, которые размещались в рекламных изданиях, в прессе и на местных ...