Новости дня
11.10.2010

В УрГУ им. А.М. Горького пройдет Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок»

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2010. В рамках мероприятий, приуроченных к 90-летнему юбилею Уральского государственного университета им. А.М. Горького, факультет связей с общественностью и рекламы приступил к подготовке Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».

Вопросы, которые планируется рассмотреть в рамках открытого диалога, актуальны для всех сегментов современного общества: деловые коммуникации давно стали неотъемлемой составляющей и бизнеса, и политики, и социальной сферы.

По мнению декана факультета, кандидата филологических наук Светланы Болышевой, сегодня важен комплексный подход к формированию и управлению деловыми коммуникациями, который включает в себя не только основные тренды их развития, такие например, как актуальные процессы в языке деловых коммуникаций или социокультурный статус этой профессии, но и активное практическое применение инновационных интернет-технологий. В этой связи злободневной становится проблема подготовки профессиональных специалистов, обладающих современным набором навыков, который позволял бы им не только формировать, но и управлять деловыми коммуникациями. Такую возможность в недалеком будущем получат на факультете связей с общественностью и рекламы бакалавры и магистры, профессиональные компетенции которых станут предметом обсуждений преподавателей вузов и потенциальных работодателей за одним из круглых столов конференции.

С точки зрения организаторов научного форума, именно недостаточный профессионализм в области коммуникационной политики во многом способствует отсутствию общественной консолидации при решении важнейших государственных вопросов. Наглядно это продемонстрировало «горящее лето 2010 года». В серьезном анализе нуждаются деловые коммуникации в культурно-этнической сфере, социокультурном брендинге территорий. Все эти темы также станут предметом профессионального дискурса специалистов — коммуникаторов, представителей законодательной и исполнительной власти Уральского региона, общественных организаций, сотрудников МЧС и МВД РФ, ученых, юристов, преподавателей высших учебных заведений России и зарубежных стран.

Конференция состоится в Уральском государственном университете им. А.М. Горького 25—26 ноября 2010 года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.11.2010 Завтра в УрГУ им. А.М. Горького стартует Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок»

УрБК, Екатеринбург, 24.11.2010. 25–26 ноября 2010 года факультет связей с общественностью и рекламы Уральского ...

23.11.2010 В рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» в УрГУ стартовал проект «Открытые встречи»

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2010. В рамках мероприятий Международной научно-практической конференции «Интегрированные ...

11.11.2010 В работе международной конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» примет участие известный маркетолог Александр Репьев

УрБК, Екатеринбург, 11.11.2010. В работе Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые ...

08.11.2010 В Екатеринбурге в рамках международной конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» проходит конкурс детского рисунка «PR вокруг нас»

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2010. Конкурс детского рисунка «PR вокруг нас» объявлен факультетом связей с общественностью ...

18.10.2010 В УрГУ пройдет круглый стол на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?»

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Профессиональные компетенции бакалавров и магистрантов факультета рекламы и связей с ...