Новости дня
30.09.2010

В Екатеринбурге завершила работу II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2010. 23—24 сентября 2010 года в Екатеринбурге в Центре международной торговли (Атриум Палас Отель) прошла II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике». На конференции выступили и провели мастер-классы практики продаж и маркетинга, представители крупных федеральных компаний.

В числе докладчиков конференции выступили управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (Россия, Чехия) Дмитрий Потапенко, директор по маркетингу и продажам УК «Райффайзен Капитал» Александр Бару, директор по развитию компании «Реста» Анатолий Дураков, партнер компании CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин и др.

Открыл конференцию заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев. Одним из первых было выступление А. Бару с докладом «Как увеличить продажи в 52 раза».

Продолжил тему увеличения продаж Анатолий Дураков. В своем выступлении «99 инструментов продаж» он передал уральским руководителям инструменты из разных сфер: от подбора сотрудников коммерческой службы до современных трендов в продажах. Особенно актуальной стала тема маркетинга, построенного на человеческих инстинктах. Эту тему эксперт продолжил на второй день конференции, во время мастер-класса по построению «убойного» отдела продаж.

Также живой интерес у слушателей вызвали два выступления, связанные с управлением продажами в розничном бизнесе. Доклад Андрея Трунилина (коммерческий директор компании «Сибинтерн», Нижневартовск) раскрыл, какими методами розничные сети противостоят продажам производителей. Данное выступление вызвало большое число вопросов к спикеру от директоров компаний-производителей.

Апогеем конференции стало выступление Д. Потапенко. Его доклад по процессному подходу к управлению предприятием открывала фраза полководца Карла фон Клаузевица: «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами». Эксперт поделился западным опытом оптимизации бизнес-процессов и вместе с залом анализировал возможность переноса европейского стиля бизнеса на российскую ментальность.

Большой интерес у слушателей вызвало прямое включение — телемост с Е. Кадушиным, который освещал тему позиционирования продукта в умах потребителей. На второй день специалист лично присутствовал в Екатеринбурге и продолжил в режиме мастер-класса делиться уникальными технологиями, позволяющими легко продавать продукт.

Завершил конференцию 25 сентября закрытый семинар-решение от Вадима Ширяева, президента Союза маркетологов России (г. Москва), ориентированный на собственников и генеральных директоров компаний, по возврату инвестиций, вложенных в маркетинг. «Оцифрованный маркетинг» — так назвала аудитория те конкретные, финансово обоснованные приемы и методы маркетинговой стратегии, которыми Вадим поделился с уральскими бизнесменами.

Напомним, организаторами конференции выступили Федерация корпоративного консультирования, Комитет по бытовому обслуживанию населения администрации Екатеринбурга, консалтинговая компания JF.Consult, журнал «Деловой квартал».

Партнеры проекта — ресторан «Мадера», типография «Форт-Диалог», рекламное агентство «Ником Реклама», рекламно-производственная фирма «Полигон-Принт», рекламно-производственная фирма «Крик-Центр», радио «Бизнес ФМ».

Стратегический партнер цикла конференций — аэропорт-отель Angelo.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.11.2010 Для участия в конференции «Пятизвездочный магазин» в Екатеринбург прибудут эксперты из Москвы, Украины и Казахстана

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2010. Для участия в конференции «Пятизвездочный магазин» в Екатеринбург прибудут эксперты из ...

23.09.2010 В Екатеринбурге начала работу II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2010. Сегодня в Екатеринбурге начала свою работу II российская конференция «Продажи и ...

01.09.2010 Дискуссия столичных и уральских управленцев состоится в рамках конференции «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2010. В Екатеринбурге в рамках II российской конференции «Продажи и маркетинг: проверено на ...

25.08.2010 Участники конференции «Продажи и маркетинг» смогут получить консультацию от экспертов российского уровня

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2010. В Екатеринбурге 23—24 сентября 2010 года пройдет Вторая российская конференция «Продажи ...

16.08.2010 В Екатеринбурге состоится вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. 23—24 сентября 2010 года в Екатеринбурге состоится вторая российская конференция ...