В Екатеринбурге завершила работу II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике»
УрБК, Екатеринбург, 30.09.2010. 23—24 сентября 2010 года в Екатеринбурге в Центре международной торговли (Атриум Палас Отель) прошла II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике». На конференции выступили и провели мастер-классы практики продаж и маркетинга, представители крупных федеральных компаний.
В числе докладчиков конференции выступили управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (Россия, Чехия) Дмитрий Потапенко, директор по маркетингу и продажам УК «Райффайзен Капитал» Александр Бару, директор по развитию компании «Реста» Анатолий Дураков, партнер компании CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин и др.
Открыл конференцию заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев. Одним из первых было выступление А. Бару с докладом «Как увеличить продажи в 52 раза».
Продолжил тему увеличения продаж Анатолий Дураков. В своем выступлении «99 инструментов продаж» он передал уральским руководителям инструменты из разных сфер: от подбора сотрудников коммерческой службы до современных трендов в продажах. Особенно актуальной стала тема маркетинга, построенного на человеческих инстинктах. Эту тему эксперт продолжил на второй день конференции, во время мастер-класса по построению «убойного» отдела продаж.
Также живой интерес у слушателей вызвали два выступления, связанные с управлением продажами в розничном бизнесе. Доклад Андрея Трунилина (коммерческий директор компании «Сибинтерн», Нижневартовск) раскрыл, какими методами розничные сети противостоят продажам производителей. Данное выступление вызвало большое число вопросов к спикеру от директоров компаний-производителей.
Апогеем конференции стало выступление Д. Потапенко. Его доклад по процессному подходу к управлению предприятием открывала фраза полководца Карла фон Клаузевица: «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами». Эксперт поделился западным опытом оптимизации бизнес-процессов и вместе с залом анализировал возможность переноса европейского стиля бизнеса на российскую ментальность.
Большой интерес у слушателей вызвало прямое включение — телемост с Е. Кадушиным, который освещал тему позиционирования продукта в умах потребителей. На второй день специалист лично присутствовал в Екатеринбурге и продолжил в режиме мастер-класса делиться уникальными технологиями, позволяющими легко продавать продукт.
Завершил конференцию 25 сентября закрытый семинар-решение от Вадима Ширяева, президента Союза маркетологов России (г. Москва), ориентированный на собственников и генеральных директоров компаний, по возврату инвестиций, вложенных в маркетинг. «Оцифрованный маркетинг» — так назвала аудитория те конкретные, финансово обоснованные приемы и методы маркетинговой стратегии, которыми Вадим поделился с уральскими бизнесменами.
Напомним, организаторами конференции выступили Федерация корпоративного консультирования, Комитет по бытовому обслуживанию населения администрации Екатеринбурга, консалтинговая компания JF.Consult, журнал «Деловой квартал».
Партнеры проекта — ресторан «Мадера», типография «Форт-Диалог», рекламное агентство «Ником Реклама», рекламно-производственная фирма «Полигон-Принт», рекламно-производственная фирма «Крик-Центр», радио «Бизнес ФМ».
Стратегический партнер цикла конференций — аэропорт-отель Angelo.