ООО КБ «Кольцо Урала» представило версию «Телебанка» с упрощенной системой подключения
УрБК, Екатеринбург, 15.09.2010. ООО КБ «Кольцо Урала» представило версию «Телебанка» с упрощенной системой подключения.
«Интернет-банк с доступом по одному клику мышкой — именно такой принцип работы реализован специалистами департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» в новой версии интернет-банка для физических лиц. Продукт получил название «Телебанк-экспресс», — заявили в пресс-службе кредитной организации.
Как рассказали специалисты банковского подразделения, главным преимуществом новой версии интернет-банка является полное отсутствие специального программного обеспечения.
«Отныне пользователю не придется скачивать никаких программ для входа в систему. Весь процесс работы ведется прямо с персонального компьютера или ноутбука», — сообщили эксперты.
Напомним, до этого клиенты — физические лица могли бесплатно подключиться к системе «Телебанк с электронно-цифровой подписью», скачав специальный программный пакет с web-сайта КБ «Кольцо Урала».
Основное отличие «Телебанк-экспресса» от существующей версии интернет-банка — система упрощенного входа и подключения. Чтобы подключиться к «Телебанк-экспрессу», клиенту необходимо единожды обратиться в офис банка для подписания договора и получения специального ПИН-конверта с логином и паролем для входа в систему. Подключение к услуге происходит совершенно бесплатно.
По словам Ольги Шарафеевой, начальника департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала», теперь клиенты банка могут выбрать для себя любой удобный тип интернет-банкинга — с электронно-цифровой подписью или с ПИН-конвертом. Система «Телебанк» в обеих версиях позволяет оперативно просматривать выписку по счетам, осуществлять переводы денежных средств между счетами клиента, а также переводы денежных средств на счета других клиентов, осуществлять платежи в адрес многих организаций и многое другое.
«Банк продолжает исповедовать принцип инновационности бизнеса, внедряя новые технологии. Эта работа направлена прежде всего на упрощение жизни наших клиентов. В век информации и дефицита времени банк, внедряя принципиально новые технологии онлайн-расчетов, способствует успешному решению задач своих клиентов. Работа в этом направлении и дальше будет продолжена», — заключила О. Шарафеева.