Новости партнеров
07.09.2010

BMW планирует увеличить объемы продаж на 55%

Для того чтобы обеспечить рост годового объема продаж на 55% крупнейший производитель автомобилей класса «люкс» в мире Bayerische Motoren Werke AG (BMW) планирует значительно расширить модельный ряд автомобилей BMW и Mini. Передает «Интерфакс».

Новая программа призвана также укрепить конкурентные позиции BMW по отношению к таким автоконцернам, как Audi, Mercedes, Volkswagen, Daimler, сообщает агентство Bloomberg.

По словам гендиректора BMW Норберта Райтхофера, для обеспечения роста в долгосрочной перспективе может потребоваться расширение имеющихся производственных мощностей и даже строительство нового завода.

BMW намерен увеличить продажи автомобилей до более чем 2 млн к 2020 году с 1,29 млн машин в 2009 году.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
26.06.2014 В мае продажи автомобилей в Екатеринбурге сократились на 21%

Объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Екатеринбурге в мае 2014 года снизился на 21% по отношению к ...

26.06.2014 Авторынок Екатеринбурга в мае 2014 года снизился на 21%

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2014. Объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Екатеринбурге в мае 2014 ...

24.12.2013 За 11 месяцев продажи автомобилей в Екатеринбурге сократились на 8%

В январе-ноябре 2013 года в Екатеринбурге продано 85 685 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 8% ...

26.01.2012 Концерн Toyota Motor Co. намерен увеличить объемы продаж на внутреннем рынке на 36%

По сравнению с прошлым годом японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Co. увеличит объемы продаж новых ...

17.03.2010 Nissan, Renault и Daimler собрались объединиться в альянс

Автоконцерны Nissan, Renault и Daimler начали полномасштабные переговоры о создании стратегического альянса. Они ...