Новости дня
18.08.2010

На II российской конференции «Продажи и маркетинг: проверено на практике» расскажут, как увеличить продажи в 52 раза

УрБК, Екатеринбург, 18.08.2010. Специальным гостем II российской конференции «Продажи и маркетинг: проверено на практике», которая пройдет 23—24 сентября 2010 года в Екатеринбурге, станет директор управления продаж и маркетинга УК «Райффайзен Капитал» Александр Бару.

В преддверии конференции эксперт рассказал о пяти слагаемых успеха, которые помогли его компании не только удержаться на плаву в условиях мирового финансового кризиса, но и удвоить клиентскую базу.

«В 2008 году, в первых числах октября, несмотря на общее ухудшение ситуации в мировой и российской экономике, мы начали планировать нашу маркетинговую стратегию на следующий год. Мы четко осознавали две вещи. Во-первых, кризис — хорошее время для роста и увеличения рыночной доли, а во-вторых, как показывает практика, резкое падение на фондовом рынке сменяется значительным подъемом, на котором можно, а главное — нужно заработать. Поэтому нашей целью стало увеличение рыночной доли и сохранение величины наших активов на докризисном уровне. Залогом нашего успеха стали пять составляющих», — заявил А. Бару.

«Первое — это правильная коммуникация. С начала 2009 года мы начали проводить маркетинговую кампанию с главным сообщением: «Распродажа! На фондовом рынке хорошие активы сегодня можно купить с большим дисконтом! И это при том, что в самих компаниях не произошло никаких изменений к худшему, а это значит, что, как только изменится ситуация в мировой экономике и вернется оптимизм, цена на акции этих компаний увеличится». Как показал 2009 год, мы оказались правы: рынок в целом вырос более чем на 120%, а паи некоторых фондов под нашим управлением — более чем на 170%», — добавил А. Бару.

«Второе — это понимание того, что кадры решают всё. А значит, квалификация менеджеров, продающих наши фонды, — очень важная составляющая в конечном успехе. Совместно с банком мы разработали для сотрудников тренинги, направленные на повышение знаний и навыков продаж. Также мы постоянно проводили конференц-коллы, на которых рассказывали о ситуации на мировых финансовых рынках, положении в российской экономике и т.д. Мы консультировали менеджеров по конкретным вопросам, задаваемым клиентами. Таким образом, за довольно короткое время нам удалось существенно повысить знания наших коллег и, конечно же, поднять их мастерство в плане продаж», — отметил А. Бару.

«Третье — мотивация. Каждый сотрудник должен быть заинтересован в продажах, поэтому мы в 2009 году с целью поощрения проводили различные конкурсы для сотрудников банка. Мы помогали им осознавать, что, продавая паи фондов, они не только завоевывают признание своих клиентов, но и помогают себе материально (как говорилось в одной известной книге)», — подчеркнул А. Бару.

«Четвертое — это интересные продукты. В марте 2009 года совместно с ЗАО «Райффайзенбанк» мы предложили потенциальным клиентам услугу «Инвестиционный депозит». При открытии вклада, помимо высокого дохода (16% годовых в рублях), можно было инвестировать в ПИФы от 15 000 рублей. Таким образом, мы за три месяца практически удвоили нашу клиентскую базу», — добавил А. Бару.

«Пятое — это конкурс для клиентов. Конечно, когда ситуация на рынках, мягко скажем, не очень хорошая, трудно убедить людей инвестировать. Поэтому состоятельным клиентам мы предложили: «Инвестируй и получи возможность отдохнуть в Европе». В ходе этой акции к нам пришли клиенты, которые инвестировали сумму, значительно превышающую стоимость поездки», — отметил А. Бару.

«Всё вместе плюс дружная работа нашей компании совместно с «Райффазенбанком» и определило успех. Мы удвоили клиентскую базу, более чем в два раза увеличили долю рынка. К примеру, продажи паев ПИФов в Санкт-Петербурге увеличились в 52 раза (со 150 000 рублей до 7,8 млн. руб.). В итоге мы закрепились в числе крупнейших управляющих компаний по стоимости чистых активов открытых фондов», — заключил директор управления продаж и маркетинга УК «Райффайзен Капитал» Александр Бару.

Узнать о других эффективных бизнес-решениях из области маркетинга и управления продажами можно посетив II российскую конференцию «Продажи и маркетинг: проверено на практике», которая пройдет в Екатеринбурге 23—24 сентября 2010 года.

Регистрация для руководителей компаний уже началась. Записаться на участие можно по телефонам (343) 328-21-75, (343) 380-52-88 или отправив заявку на участие на электронный адрес: mpconf@mail.ru.

Официальный сайт конференции: www.sales-marketing.ru.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.09.2010 В Екатеринбурге завершила работу II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2010. 23—24 сентября 2010 года в Екатеринбурге в Центре международной торговли (Атриум Палас ...

01.09.2010 Дискуссия столичных и уральских управленцев состоится в рамках конференции «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2010. В Екатеринбурге в рамках II российской конференции «Продажи и маркетинг: проверено на ...

25.08.2010 Участники конференции «Продажи и маркетинг» смогут получить консультацию от экспертов российского уровня

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2010. В Екатеринбурге 23—24 сентября 2010 года пройдет Вторая российская конференция «Продажи ...

23.08.2010 Вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике» объединит специалистов по продаже и маркетингу

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2010. Вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике» пройдет в ...

16.08.2010 В Екатеринбурге состоится вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. 23—24 сентября 2010 года в Екатеринбурге состоится вторая российская конференция ...