Новости партнеров
12.07.2010

«Гадкий я» вышел на первое место по кассовым сборам в Северной Америке

Сборы мультфильма «Гадкий я» собрали в премьерный уикенд 9-11 июля 2010 года около 60,1 миллиона долларов, выйдя на первое место по сборам в Северной Америке. Об этом сообщает агентство Associated Press.

Как заявил глава прокатного подразделения студии Universal Pictures, они ожидали в первые выходные никак не больше 30 миллионов сборов. «Гадкий я» стал первым мультипликационным проектом студии в формате 3D.

На втором месте по итогам проката с 9 по 11 июля - лидер прошлой недели «Сумерки. Сага. Затмение» (33,35 миллиона долларов). Картина уже собрала за две недели около 237 миллионов долларов. Ожидается, что «Затмение» обойдет по сборам вторую часть саги, «Новолуние», которая в 2009 году заработала 296,6 миллиона.

Третью строчку рейтинга по сумме сборов за неделю занимают «Хищники» (25,3 миллиона долларов). За ними расположились «История игрушек-3» (22 миллиона долларов) и «Повелитель стихий» (17,5 миллиона долларов).
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
10.07.2012 Новым лидером российского проката стал «Человек-паук»

По итогам 5-8 июля был выявлен новый лидер российского проката сообщает lenta.ru со ссылкой на Kinobusiness.com. За ...

18.06.2012 Лидером кинопроката в США остается мультфильм

Мультфильм «Мадагаскар 3» (Madagascar 3: Europe’s Most Wanted) остался лидером североамериканского проката по итогам ...

19.03.2012 Боевик с Ченнингом Татумом возглавил кинопрокат США

По итогам выходных 16-18 марта лидером проката в США стал боевик «Мачо и ботан» (оригинальное название «21 Jump ...

18.10.2011 «Живая сталь» продолжает лидерство в мировом прокате

По информации РИА Новости, боевик с Хью Джекманом «Живая сталь» (Real Steel) вторую неделю кряду лидирует в мировом ...

05.07.2010 Третья часть «Сумерек» возглавила рейтинг самых кассовых кинофильмов уик-энда в Северной Америке

Третья часть вампирской саги «Сумерки» возглавила рейтинг самых кассовых кинофильмов уикенда в Северной Америке. Как ...