Новости дня
20.05.2010

Абоненты «МТС» заявляют о необоснованном списании компанией средств со счетов

УрБК, Москва, 20.05.2010. На форумах и в блогах в Интернете в последние дни стали появляться сообщения о том, что в мае 2010 года многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого исчезновения средств, сообщает NEWSru.com.

При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла «рассинхронизация», и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло.

В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС, отмечает портал, сорудники которого также столкнулись с данной проблемой.

Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составляло 97,81 млн. пользователей.

«Учет средств и расходов с лицевых счетов абонентов производится в автоматизированном режиме, никаких сбоев в работе системы нет. Современный уровень развития биллинговых систем мобильных операторов полностью исключает возможность потери средств абонентом. Количество обращений в Контактный центр с просьбой сверить баланс абонента не превышает средних показателей за предыдущие недели», — сообщила пресс-секретарь ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Ирина Осадчая.

В компании считают, что никаких пропавших средств нет, равно как нет и пострадавших. Если абонент считает необходимым, он может запросить сверку счета в Контактном центре.

Все вопросы, как правило, снимаются при обращении абонента в контактный центр и после получения детализации трат.

Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течение 7-10 рабочих дней.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.07.2013 ОАО «Мегафон» открывает набор специалистов в call-центр

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2013. Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...

21.09.2010 Количество активных абонентов оператора сотовой связи «Мотив» достигло 2 млн.

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2010. Количество активных абонентов оператора сотовой связи «Мотив» достигло отметки 2 млн. ...

04.12.2009 «Ведомости» и Олег Сальманов: «МТС изгоняет мертвые души»

МТС решила побыстрее избавляться от неактивных абонентов. Через пять месяцев молчания в эфире их будут переводить на ...

08.04.2009 Конфликт компаний «МТС» и «Евросеть» ударит по абонентам

Конфликт сотового оператора «МТС» и торговой сети «Евросеть» ударит по абонентам. В результате противостояния ...