Абоненты «МТС» заявляют о необоснованном списании компанией средств со счетов
УрБК, Москва, 20.05.2010. На форумах и в блогах в Интернете в последние дни стали появляться сообщения о том, что в мае 2010 года многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого исчезновения средств, сообщает NEWSru.com.
При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла «рассинхронизация», и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло.
В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС, отмечает портал, сорудники которого также столкнулись с данной проблемой.
Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составляло 97,81 млн. пользователей.
«Учет средств и расходов с лицевых счетов абонентов производится в автоматизированном режиме, никаких сбоев в работе системы нет. Современный уровень развития биллинговых систем мобильных операторов полностью исключает возможность потери средств абонентом. Количество обращений в Контактный центр с просьбой сверить баланс абонента не превышает средних показателей за предыдущие недели», — сообщила пресс-секретарь ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Ирина Осадчая.
В компании считают, что никаких пропавших средств нет, равно как нет и пострадавших. Если абонент считает необходимым, он может запросить сверку счета в Контактном центре.
Все вопросы, как правило, снимаются при обращении абонента в контактный центр и после получения детализации трат.
Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течение 7-10 рабочих дней.