Новости дня
14.05.2010

В 2010 году объем интернет-рынка в мире может увеличиться на 20%

УрБК, Москва, 14.05.2010. В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то время как печатный сектор отрасли — только на 10%, соответствующие оценки по развитию рекламного рынка были озвучены рядом экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса, сообщает «РБК daily».

Основной причиной роста эксперты называют увеличение доли торговли через Интернет, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.

«Потребитель изменился, и нам надо меняться. Нам нужно эволюционировать от чистой рекламы к процессу оказания услуг, учитывать всё разнообразие каналов передачи информации — это социальные сети и многое другое. Мир меняется, и мы должны успевать меняться вместе с ним — чем быстрее, тем лучше», — заявил генеральный директор и президент маркетингового агентства Draftfcb Лоренс Боскетто.

По информации старшего вице-президента и управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд. часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год.

«Потребитель переехал в Интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес», — отмечает президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Алан Рутерфорд.

«Рекламодатели осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу других медиа. Агентства направляют больше средств в новые, цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны быть готовы работать по новой схеме», — заключил А. Рутерфорд.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.04.2014 В 2014 году темпы роста российского рекламного рынка замедлятся до 8,6%

УрБК, Москва, 08.04.2014. Затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС. То есть к ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...

14.05.2010 «РБК daily» и Александр Дементьев: Реклама уходит в Сеть

В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20% В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то ...

01.02.2010 Компания «Яндекс»: Интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году

УрБК, Москва, 01.02.2010. Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании ...