УрБК, Москва, 14.05.2010. В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то время как печатный сектор отрасли — только на 10%, соответствующие оценки по развитию рекламного рынка были озвучены рядом экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса, сообщает «РБК daily».
Основной причиной роста эксперты называют увеличение доли торговли через Интернет, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.
«Потребитель изменился, и нам надо меняться. Нам нужно эволюционировать от чистой рекламы к процессу оказания услуг, учитывать всё разнообразие каналов передачи информации — это социальные сети и многое другое. Мир меняется, и мы должны успевать меняться вместе с ним — чем быстрее, тем лучше», — заявил генеральный директор и президент маркетингового агентства Draftfcb Лоренс Боскетто.
По информации старшего вице-президента и управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд. часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год.
«Потребитель переехал в Интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес», — отмечает президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Алан Рутерфорд.
«Рекламодатели осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу других медиа. Агентства направляют больше средств в новые, цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны быть готовы работать по новой схеме», — заключил А. Рутерфорд.