Новости дня
13.05.2010

ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило продолжительность работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. Накануне контакт-центр кредитного учреждения был переведен на новый режим работы.

Теперь уточнить информацию о продуктах банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с 8.30 до 20.00. Кроме того, сотрудники контакт-центра будут консультировать клиентов и по субботам — с 9.00 до 18.00.

Как сообщила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова, всего с момента запуска сервиса было зарегистрировано более 12 тысяч обращений. В это число входят звонки, письма по электронной почте и сообщения, присланные по ICQ.

Информацию о продуктах банка также можно получить и с помощью системы автоматического информирования, так называемого автоинформатора.

«Данный сервис пользуется большой популярностью. Например, 20 апреля автоинформатор прослушали 1203 человека, а в праздники — 1, 2, 3, 8, 9 и 10 мая — эта цифра составила более 500. Эти данные подтверждают заинтересованность клиентов в получении выгодных банковских услуг», — подчеркнула Т. Помазунова.

Дополнительно к контакт-центру для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи и ответить на любые вопросы, связанные с использованием карт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: сегодня контакт-центр банка — это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года. За это время специалистами ...

04.02.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило время работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...

08.09.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Интерес к потребительскому кредитованию у населения не ослабевает

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2010. Специалисты контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних ...

15.07.2010 Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» исполнилось полгода

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2010. Одно из самых «контактных» подразделений ООО КБ «Кольцо Урала» — Контакт-центр — ...

20.04.2010 ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала»: Более 80% звонков в наш контакт-центр касаются потребительского кредитования

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» проанализировали ...