Дата: 13.05.2010

ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило продолжительность работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. Накануне контакт-центр кредитного учреждения был переведен на новый режим работы.

Теперь уточнить информацию о продуктах банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с 8.30 до 20.00. Кроме того, сотрудники контакт-центра будут консультировать клиентов и по субботам — с 9.00 до 18.00.

Как сообщила руководитель контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова, всего с момента запуска сервиса было зарегистрировано более 12 тысяч обращений. В это число входят звонки, письма по электронной почте и сообщения, присланные по ICQ.

Информацию о продуктах банка также можно получить и с помощью системы автоматического информирования, так называемого автоинформатора.

«Данный сервис пользуется большой популярностью. Например, 20 апреля автоинформатор прослушали 1203 человека, а в праздники — 1, 2, 3, 8, 9 и 10 мая — эта цифра составила более 500. Эти данные подтверждают заинтересованность клиентов в получении выгодных банковских услуг», — подчеркнула Т. Помазунова.

Дополнительно к контакт-центру для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи и ответить на любые вопросы, связанные с использованием карт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать