Новости дня
11.05.2010

Контактный центр Уральского банка Сбербанка России отмечает свое пятилетие

УрБК, Екатеринбург, 11.05.2010. Контактный центр Уральского банка Сбербанка России 11 мая 2010 года отмечает пятилетие с начала работы.

«За это время банк проделал большую работу по совершенствованию информационной поддержки клиентов, при этом повышение качества обслуживания продолжается в постоянном режиме. Количество обращений граждан по телефону активно растет — сейчас ежемесячно обрабатывается в среднем свыше 24 000 звонков. Клиенты также направляют свои вопросы по электронной почте (info@uralsbank.ru) или при помощи специальной формы на интернет-сайте банка (порядка 800 обращений в месяц). Кроме того, стабильно растет популярность консультаций посредством ICQ. Такую возможность банк предоставил клиентам с прошлого года, и сейчас по этому каналу поступает свыше 2400 обращений в месяц», — рассказали представители кредитной организации.

Согласно статистике, в первую очередь клиентов Сбербанка интересуют услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами. Также, обратившись в контактный центр Уральского банка Сбербанка России, можно получить информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме самообслуживания прослушать информацию об услугах банка и другие сообщения.

Телефон контактного центра Уральского банка Сбербанка России: 8-800-300-8-300 (звонок бесплатный на всей территории УрФО со стационарных телефонов и таксофонов, мобильных телефонов операторов Utel, «Билайн», «Мегафон-Урал», «Мотив» и «МТС»), 8-800-347-68-68 (звонок бесплатный со стационарных телефонов «Башинформ»).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.02.2010 Более 300 тыс. консультаций провели в 2009 году специалисты службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2010. В течение 2009 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка ...

14.10.2009 В Уральском банке Сбербанка России начал работу ICQ-консультант

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2009. Уральский банк Сбербанка России в октябре и ноябре 2009 года проводит «пилотный проект» ...

24.08.2009 С начала 2009 года специалисты Уральского банка Сбербанка России провели более 171 тыс. консультаций клиентов

УрБК, Екатеринбург, 24.08.2009. С начала 2009 года количество консультаций, проведенных специалистами Уральского банка ...

20.05.2009 Службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2009. В мае 2009 года службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка ...

16.01.2009 В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило около 220 тысяч обращений по телефону

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2009. В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка ...